Monday, October 23, 2006

Вдохновитель доктор Швейцер / Inspiration: Albert Schweitzer

Энн Котрелл Фри (Ann Cottrell Free) (1916 - 2004) была исследователем и журналисткой, нашедшей подлинное призвание и страсть в подготовке материалов о животных, природе и Альберте Швейцере.

В начале своей карьеры она была первым корреспондентом-женщиной в Вашингтонском бюро таких изданий, как New York Herald Tribune, the Chicago Sun и Newsweek. Она постоянно участвовала в конференциях Элеоноры Рузвельт (Eleanor Roosevelt) и позднее стала зарубежным корреспондентом.

Отчеты о расследованиях госпожи Энн Котрелл Фри принесли ей известность и стали решающими факторами, ускорившими принятие первого федерального свода законов о защите прав животных, а её рассказы о животных на фермах, в лабораториях и в приютах получили признание и множество наград.

Её прекрасная короткая книга «Животные, природа и Альберт Швейцер» (Animals, Nature, and Albert Schweitzer) объединяет в себе биографию доктора Швейцера и несколько его высказываний, включая и это, из книги «Мир животных Альберта Швейцера» (The Animal World of Albert Schweitzer):

«Я обязан относиться к жизни вокруг меня также, как и к собственной. Моя жизнь для меня исполнена смысла. И окружающая жизнь должна восприниматься как исполненная собственной значимости. Если я жду от других уважения к собственной жизни, я обязан уважать все другие формы жизни, – какими бы странными они мне ни казались».

Узнайте больше на http://www.anncottrellfree.org/ (англ.)

Из журнала Animal Times, осень 2006 // стр. 5
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...