Thursday, January 25, 2007

Может, для Мадонны еще не всё потеряно / May Be Hope For Madonna Yet

После очередного разговора со своей приятельницей Стеллой Маккартни – по поводу антигуманного отношения к животным - Мадонна решила отказаться от охоты на фазанов в своем поместье. Мадонна и её муж, Гай Ричи, арендовали поместье Ashcombe ради проведения вечеринок с охотой в качестве развлечения – аренда стоила 19 522 $ в день...

Мадонна говорит, что она прекратила охотиться в прошлом году, когда подстрелила фазана, который долго и мучительно умирал, - что случается часто.
«Он не был мертв. Кровь лилась из горла и птица изо всех сил боролась за жизнь. Я подумала: «Боже, и это сделала я». С тех пор я не стреляю», - говорит певица.

Конечно, я подозреваю, что вы скажете: подумаешь, большое дело. Безусловно, это не героический поступок, но шаг в правильном направлении.

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...