Friday, March 09, 2007

Знаменитые вегетарианцы (часть 1)

В продолжение когда-то начатой работы решила обновить информацию о российских знаменитостях-вегетарианцах: не просто какие-то упоминания, а факты – интервью, статьи.

**
Оксана Пушкина (телеведущая)

"Я, например, мяса не ем. Не потому, что я - вегетарианка, а просто живя в Калифорнии, где достаточно жарко, нашла ему замену - белок бобов, салаты".

**
Евгений Осин (певец)

"Труден ли момент перехода с обычной диеты на вегетарианскую?
Если человек делает это не по своей воле, например, по предписанию врача, то ему, очевидно, сложно, А если это обдуманный шаг, то никаких терзаний нет. Хотя в первое время еда кажется, несколько пустоватой и начинаешь больше поглощать салатов, риса, картофеля. Со временем входишь во вкус и получаешь удовольствие от легкой еды. Я готовлю сам, и, по отзывам друзей неплохо. Знаю рецепты многих блюд. Вкусных полезных и питательных.

Иными словами, вегетарианцы не аскеты от кулинарии?
Напротив, самые тонкие ценители и гурманы". Вся статья

**
Михаил Задорнов (писатель)
"Я видел, как женщина ест шашлык. Эта же женщина не может смотреть, как забивают барашка. Я считаю это лицемерием. Когда человек видит явное убийство, он не хочет быть агрессором. Вы видели бойню? Это как ядерный взрыв, только ядерный взрыв мы можем заснять, а здесь – лишь чувствуем выход страшнейшей отрицательной энергии. Это ужаснет самого последнего обывателя. Я считаю, что человек, который стремится к самосовершенствованию, должен начинать с питания, я бы даже сказал с философии, но не каждому это дано. Сейчас мало найдется людей, способных начать с философии и прийти к заповеди «не убий», поэтому правильно будет начать с еды; через здоровую пищу очищается сознание и, следовательно, меняется философия". Отсюда


У Михаила Задорнова в его 58 лет ни титулов, ни званий, ни орденов, ни даже премии ... писатель и художник по роду занятий, вегетарианец по убеждению.... Вся статья

**
Стас Намин (музыкант)

Намин иногда заходит на концерты своей группы «Формула - 1». Он вегетарианец, питается исключительно салатами и обожает виски «Чивас Ригл» 18-летней выдержки.


**
Валерия (певица)

По словам певицы, в семье она занимает позицию мудрого советчика. " Конечно, я на него как-то повлияла, в плане здорового образа жизни, питания например. Я же вегетарианка. Но глава семьи, конечно, он, - признает Валерия. - Просто мы прислушиваемся друг к другу, а не боремся за пальму первенства". Вся статья

**
Никита Джигурда (актер, певец)

Никита увлекается изотерической литературой, читает Блаватскую, интересуется различными религиями, но ни к какому религиозному направлению и, тем более, секте не принадлежит. Вегетарианец. Ведет здоровый образ жизни.

**
Шура (Би-2), музыкант

шура: а ещё я вегетарианец. стараюсь не есть мясо. сейчас переживаю трудный период: возле моего дома открылся чудный ресторан украинской кухни. там такие вкусные драники, такие запахи… устоять невозможно! Вся статья

**
Надежда БАБКИНА (певица) / Вегетарианка с 20-летним стажем

Надежда Бабкина перестала есть мясо под впечатлением от того, как в деревне закалывали свинью. “К еде я отношусь сдержанно, — рассказывает Надежда Бабкина. — Люблю больше угощать, чем угощаться сама. Поэтому каких-то кулинарных пристрастий у меня нет, не считая моего любимого десерта “Орехи с медом”.
На самом деле певица отдает предпочтение овощам и орехам. Иногда может позволить себе и пироги, но только с фруктовой или овощной начинкой, жареную картошку с грибами, блины. В повседневной жизни певица ест всевозможные каши на воде, овощи сырые и вареные, макароны с вегетарианским соусом. Конечно, на гастролях ей приходится строго отслеживать, что подают на стол, но из-за этого Бабкина не испытывает никакого дискомфорта.
“После того как я отказалась от мяса, я стала намного лучше чувствовать себя, мне легче стало жить в прямом смысле этого слова”. Вся статья

**
Светлана ТОМА (актриса) / Вегетарианка с 25-летним стажем

“Я не шла специально к вегетарианству, — рассказывает актриса. — Просто так получилось, что в один прекрасный момент я отказалась от мяса, молока и яиц. Думаю, я с этим родилась, просто не сразу осознала, что моему организму не требуются эти продукты. Вообще я неприхотлива в еде и сажусь за стол, только когда очень сильно проголодаюсь. Если честно, я с удовольствием вообще бы отказалась от еды, потому что на нее уходит слишком много времени. Но, к сожалению, это невозможно”.
У Светланы нет каких-то особых предпочтений, но чаще всего она ест гречневую кашу. В поездках может позволить себе рыбу, но очень редко. Кроме гречневой каши актриса ест рис, овощи, фрукты, обязательно грибы и орехи как источник белка.

**
Маша ЦИГАЛЬ (модельер) /Вегетарианка с 8-летним стажем

“Я никогда не являлась поклонницей мяса, ела его, но без фанатизма, — говорит Маша. — А со временем поняла, что мне неприятен его вид, запах. Однажды я ела курицу и мне пришла в голову мысль, что у нее человеческая кожа. То есть я хочу сказать, что я не страдала из-за того, что стала вегетарианкой. То же самое касается и яиц. Я не могу представить себе, как их можно есть”.
От мяса Цигаль отказалась, когда училась в Лондоне: “Я вернулась в Москву, и все подумали, что я больна. Я похудела на 5 килограммов и весила около 43. Но потом все нормализовалось”. Целый год модельер не ела рыбу, сейчас она себе иногда ее позволяет. Зато с удовольствием ест всевозможные кисломолочные продукты, шоколадные десерты, овощи, фрукты, грибы, ягоды. Но больше всего ей нравится ризотто с грибами”. Вся статья

"Я пью несколько чашек зеленого чая в день и придерживаюсь вегетарианства, поэтому просто не употребляю все эти неприятные мясные продукты, из которых так и сочится жир. Я не люблю жир." Вся статья

**
Боря БУРДАЕВ (группа “Братья Грим”) / Вегетарианец с 3-летним стажем

“Вегетарианство для меня — это не тупой отказ от мяса, а ограничение количества мясного белка”, — рассуждает Борис. Музыкант отказался от мяса, молока и яиц, правда, иногда позволяет себе рыбу: “Молоко, я считаю, взрослым людям употреблять вообще не стоит. Специалисты также рекомендуют ограничивать употребление яиц, так как это большой белковый удар по печени. Жизнь музыканта — и так сплошной удар по печени, так что не стоит усугублять”. В обычной жизни Боря предпочитает овощные салаты.

**
Сергей Захаров (певец, актер)

"...Во-первых, я – чистый вегетарианец, не ем никакого мяса, никаких жиров. Все это – в течение уже 19 лет. Последний прием пищи у меня – в пять, в половине шестого вечера. И так – до 9 утра. За это время все лишнее успевает сгореть.

- Что же входит в этот рацион, дающий Вам такой цветущий и здоровый вид?
- Как я уже сказал, это растительная пища: овощи, фрукты. Затем молоко, кисломолочные продукты во всех их проявлениях, скажем, йогурты живые…

- Какие, простите?
- «Живые» - то есть не прошедшие тепловой обработки. Употребляю также постные сыры. Все овощное, как правило, собственного производства, растущее прямо у дома. " Вся статья
Подбор материалов из Сети – Е. Кузьмина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...