Saturday, March 10, 2007

Знаменитые вегетарианцы (часть 2)

Виктор Чайка (композитор, певец)

— Значит, вы — вегетарианец?
— Да.

— Почему вдруг? Это дань моде?
— Совсем нет! Мои пристрастия в еде не меняются уже лет 15 — 17. Я много ездил по миру, бывал в разнообразных ресторанах, но не могу сказать, что какая-то кухня особенно впечатлила. Я люблю простую, понятную еду. Когда я могу понять вкусовую гамму и разложить её на составляющие, тогда еда мне нравится. Макароны с помидорами или морской капустой, салаты — вот это да. Вся статья

**
Жанна Агузарова (певица)

Шесть лет назад я стала вегетарианкой. И мне многое открылось...

**
Николай ДРОЗДОВ (телеведущий) // Вегетарианец с 25-летним стажем

Николай Николаевич Дроздов перестал есть мясо после того, как побывал в Индии. Естественно, большой любитель животных и до этой поездки думал о моратории на мясо, но после того, как познакомился с культурой этой страны, стал убежденным вегетарианцем и занялся йогой. Кроме мяса, Дроздов старается не есть яиц, но иногда позволяет себе рыбу, кефир, йогурты и творожки. Правда, балует себя этими продуктами телеведущий только по праздникам. На завтрак Дроздов предпочитает овсяную кашу, потому что считает ее очень полезной, и обязательно ест протертую тыкву. А в течение дня он ест овощные салаты, топинамбур, огурцы, злаковые и кабачки. Как говорит жена Дроздова Татьяна Петровна: “Николай Николаевич просто обожает кабачки и ест их в любом виде”. Вся статья

**
Лайма Вайкуле (певица)

Секрет красоты и молодости Лаймы Вайкуле - хороший сон. А еще она горда тем, что никого не ест. Лайма - вегетарианка, в ее меню - фрукты, овощи и нежирный творог. Продукты она выбирает тщательно, исключительно натуральные, без консервантов, качественные. Она убеждена, что на лице отражается то, что люди едят (как питаешься, так и выглядишь). отсюда

"...Еще я очень люблю своих сестер, которые, как и мама, не имеют никакого отношения к сцене, и мою собаку Кенди...

- …без упоминания о которой вы, кажется, не обошлись ни в одном интервью.
- Я ее обожаю!

- Мне не совсем понятен термин «обожаю» применительно не к человеку, а к собаке.
- А одно не мешает другому. Я люблю людей, а Кенди влюбила меня во все остальное живое. Сегодня я не ношу шуб и не ем мяса. Не потому, что я вегетарианка, нет. Просто желания не возникает. Даже цветы не рву: они так прекрасны, когда растут... отсюда

**
Анна Большова (актриса)

— Насколько давно вы практикуете вегетарианство?
Уже лет восемь. Просто в какой-то момент поняла, что после мясных блюд мой организм чувствует себя дискомфортно. Существует стереотип, что еда — это прежде всего мясо. Но ведь есть сколько угодно других продуктов: сыры, крупы, морепродукты, овощи, фрукты. Хотя я никого не агитирую. Каждый выбирает то, что ему по душе. Например, я не могу прожить и дня без шоколада. отсюда

Подбор материалов из Сети – Е. Кузьмина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...