Tuesday, March 13, 2007

Знаменитые вегетарианцы (часть 3)

Татьяна Васильева* (актриса)

- Наверное, и пост соблюдаете?
- Пост... Соблюдаю. В каком-то смысле я всегда на посту, я вегетарианка. Но поскольку я много путешествую, то не трепетно отношусь к этому процессу. Если строго соблюдать пост, можно загнуться.

- По-моему, у вас в доме всегда есть первые блюда, готовить которые довольно трудоемко.
- Я считаю, что первое всегда должно быть в доме. Сейчас часто готовлю супы-пюре. Их очень любят дети. К тому же это не так сложно. Я кладу туда все овощи, какие есть в доме: кочанную капусту, цветную, немножко картошки, морковку, болгарский перец, помидоры, сельдерей. Чем больше палок сельдерея, тем лучше. Это все вместе отваривается и потом взбивается миксером. Мелко натираешь сыр, лучше всего "Пармезан", и горячий суп в кружке засыпаешь им и какой-нибудь зеленью. У нас самая любимая зелень: кинза, укроп и орегано (базилик).

…Но даже когда приходят гости и я приготовила праздничный стол, могу себе положить картошку с селедкой, и дальше этого я не двигаюсь. Гости же, как правило, едят хорошо, и я счастлива. Чаще всего встречаю гостей семгой на гриле, потому что никто из моих приятелей не ест мяса.
Вся статья

**
Наталья Сенчукова (певица): «Я вегетарианка»
- Я тоже никогда не страдала проблемами лишнего веса. Но три года назад родила Васю, и поняла, что это такое. Три месяца пыталась похудеть! Весила 61 кг и жутко страдала от того, что не могу от них избавиться. Для жизни тот вес был нормальным, но для экрана - нет. Пришлось продолжать борьбу. Утром занималась дома на тренажерах, гантельки поднимала, днем на шейпинг пошла.

Витя меня тоже в спорте поддерживает. Но он никак не может обойтись без шоколада. Если в доме появляется коробка конфет, она моментально съедается папой и Васей. Я вот не люблю шоколад, но обожаю всякие тортики, печенье, домашнюю выпечку, но все равно стараюсь их не есть. Зато вот уже пятый год мы с Витей [*музыкант Виктор Рыбин - прим. автора блога] не едим мясо.
Вся статья

**
Анна Легчилова (актриса)
"...У нас в семье вообще культ чая. Чтобы хорошо себя чувствовать с утра, лучше не есть, а выпить перед уходом стакан свежевыжатого сока.

– Аня, а как вы вообще питаетесь?
Я уже четырнадцать лет вегетарианка.

– Чем это продиктовано?
– Ничем, просто начиталась умных книжек. Это произошло не сразу, а постепенно. Я ем только рыбу. ...Мой рацион – салаты, рыба, сыр, фрукты, зеленый чай и соки. И принцип – раздельное трехразовое питание. Но, как видите, несмотря на то, что я вегетарианка, я не худая. Муж утешает меня тем, что у меня просто такая структура. Я же подхожу к этому вопросу философски, считаю, что из любого недостатка можно извлечь достоинства и что все относительно.
Источник

**
Клара Новикова (актриса)
Новикова - вегетарианка, уже 18 лет она не ест мяса. Предпочитает легкую пищу. Правильное питание - залог красоты и молодости, считает актриса.

- Вы, наверное, любите готовить?
- Обожаю! Когда есть время и хочется - а для меня самое главное, чтобы хотелось, - готовлю. Люблю помидорчик, огурчик, зелень. В холодильнике у меня всегда есть кефир, творог и гречневая каша.
Источник

Подбор материалов из Сети – Е. Кузьмина.
* - Порадовала НЕмясоедением Татьяна Васильева, которой я давно симпатизирую.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...