Thursday, March 01, 2007

Мэйхэм на шоу Кристиана Лакруа

Посетители шоу Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) «только для приглашенных» на Неделе Моды в Париже обнаружили, что лозунг «Я лучше буду обнаженной, чем надену мех» ("I'd Rather Go Naked Than Wear Fur") - нечто гораздо более конкретное, чем просто удачный лозунг – когда активистка PETA Europe сбросила с себя одежду, миновала охрану и ворвалась на подиум с анти-меховым баннером. Вот что увидели изумленные зрители:


Другая активистка, протестующая против жестокости к животным, на этот раз на шоу Валентино (Valentino), не добралась до подиума.
Вы можете зайти сюда, чтобы увидеть, как всё происходило, но прежде чем вы это сделаете (клянусь, я не шучу), наш юридический отдел заставляет меня сказать вам, чтобы вы проверили, есть ли вам уже 18 лет, и что публикация или просмотр фото с натурой ню не запрещено законом в стране вашего проживания. Если же это не так, не приходите ко мне в слезах, когда полиция постучит в вашу дверь и уволочет вас от компьютера.

Такая тактика всегда вызывает много здоровых споров, и я слышал хорошие доводы с обеих сторон. Тем не менее, я также слышал аргументы, защищающие таких дизайнеров, как Лакруа и Валентино, которые напрямую финансирует людей, зарабатывающих на жизнь тем, что забивают – электротоком, дубинками - животных ради меха и сдирающих с них кожу.
Если нужно больше информации – зайдите сюда.
Не знаю, смогу ли я когда-либо сделать то, что сделали эти две активистки в Париже, но я уверен, что я лично лучше буду ходить голым, чем носить мех. Если до этого когда-то дойдет, я надеюсь мне будет дозволено поступить так у себя дома.

Источник
Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...