Friday, March 23, 2007

Противники мехоношения покрыли кровью бутик Burberry в Милане


Три представителя европейского отделения «Люди за этичное отношение к животным» (PETA Europe) – одетые в меховые одежды, пожертвованные им, выпачканные искусственной кровью, с плакатами «Смерть на продажу» – стали у входа в магазин Burberry на Виа Пьетрo во время проведения Недели Моды в Милане. Они размазывали красную краску по стеклянным дверям в знак протеста против того, что компания продолжает использование натурального меха. Двое активистов приковали себя к двери и друг другу. Все трое были арестованы. Акция прошла всего за час до начала дефиле Burberry в Милане.


Кампания началась после того, как американское отделение «РЕТА» (PETA US) встретилась с руководством Burberry и продемонстрировала им шокирующее видео – результат расследования под прикрытием, где показано, как животных убивают ради меха: сдирая кожу живьем, когда животные в сознании – и всё же Burberry продолжает поддерживать жесточайшую мехоиндустрию

На зверофермах Европы и Америки животные поводят всю жизнь в тесных и грязных металлических клетках, где они сходят с ума – перед тем, как быть убитыми варварскими способами: отравой, газом, электротоком и им ломают шеи. Видеосъемки на фермах в Китае – теперь это мировой лидер по производству меха – показали животных, чьи головы просто размозжены о землю, но которые всё еще в сознании – моргающие и трепещущие – когда с них сдирают кожу.

Продавая мех, Burberry поддерживает одну из наиболее чудовищных индустрий на планете. Можно было бы надеяться, что имея 150-летнюю историю, компания Burberry могла бы понять - жестокость модной не бывает.

Больше информации здесь: BloodyBurberry.com.
Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...