Monday, April 16, 2007

«Мисс Великобритания 2005» Брук Джонстон (Brooke Johnstone) за права животных

«Мисс Великобритания 2005» Брук Джонстон (Brooke Johnstone) делится мнением о животных и этике.

Брук, выросшая в Канаде, как раз привыкала к совмещению роли «Мисс Великобритания» и обучению на факультете журналистики, когда с ней встретились представители фонда «Dr Hadwen Trust». Рэйчел Вильямсон (Rachel Williamson) поговорила с Брук о ее горячей поддержке прав животных.

Рэйчел: Как ты стала вегетарианкой?

Брук: Я стала вегетарианкой почти 13 лет назад. Я посещала класс по охране окружающей среды и одна девочка сделала презентацию о том, почему она вегетарианка. Знаете, я выросла в семье, где стиль питания – «мясо и картошка», так что никогда раньше не думала об овощной диете. Я послушала ее рассказ о пользе для здоровья и окружающей среды, но когда она описала условия, в которых находятся животные на фермах – я была шокирована. Я никогда не осознавала, что эти «фермеры» получают прибыль, не обращая ни малейшего внимания на благосостояние животных. Я тогда же решила, что не могу поддерживать индустрию, причиняющую такие мучения.

Р: Ты стараешься быть «этичной» в остальных аспектах жизни?

Б: Как потребитель, я стараюсь покупать товары, свободные от жестокости, органическую пищу и продукцию, которая создавалась без эксплуатации. Чем больше людей, покупающих только такие товары – тем больше компаний (которыми движет поиск прибыли и которые захотят заполнить нишу на рынке) будут их производить.

Р: Ты когда-нибудь использовала свой титул «Мисс Великобритания», чтобы рассказывать о ценностях, в которые веришь сама?

Б: Организаторы «Мисс Великобритания» поддерживали моё стремление к благотворительности, которая мне по сердцу. Известность, которую я получила, став «Мисс Великобритания», позволила мне работать в кампаниях по распространению информации о нарушении прав животных, что для меня очень важно. У меня была возможность сделать рекламу с «Людьми за этичное обращение с животными» (PETA) по продвижению вегетарианства, свободной от жестокости косметики и моды, а также поработать в области защиты исчезающих видов животных.

Р: Что ты думаешь о вивисекции?

Б: Споры о вивисекции - интересный вопрос. Я не хочу видеть животных, страдающих от тестов, проводимых на них; и не хочу, чтобы люди страдали от болезней. Но те тесты, которые проводятся сейчас в области научных исследований – негуманны и не могут продолжаться в нашем «цивилизованном» обществе. Как королева красоты, я использую много косметики, но бойкотирую все компании, тестирующие свои товары (или ингредиенты) на животных. Я буду призывать людей не допускать, чтобы тщеславие перевешивало этические принципы.

Р: Недавно ты узнала о работе фонда «Dr Hadwen Trust». Что ты об этом думаешь?

Б: Я недавно узнала о работе фонда через организации по защите прав животных, с которыми я сотрудничаю. Уверена, что развитие науки без жестокости – идея, которую оценит любой человек (кроме, разве, тех, кто зарабатывает разведением лабораторных животных...). Когда есть польза и пациентам, и животным – это выигрышное дело!

Источник;
Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...