Monday, April 09, 2007

Брайан Адамс: о правах животных и о том, каково быть веганом

Источник: Bryan Adams on Animal Rights and Being Vegan

Перед началом тура 2007 года по Европе международная рок-звезда Брайан Адамс встретился с представителями «Люди за этичное отношение к животным» (PETA) – чтобы поговорить о правах животных и о том, почему любовь к собакам, как к собственным детям, привела его к отказу от мяса. Вот его собственные слова:

Что заставило тебя сотрудничать с РЕТА?
Я – вегетарианец уже лет 17-18, с тех пор, как мне исполнилось 28. И естественно моим девизом всегда было: «Если любишь животных – не ешь их».

Что ты думаешь об убийстве ради меха детенышей тюленей в Канаде?
Я противник меха и любого другого использования животных. Я не ем их и не ношу на себе. Я против убийства любого живого существа — будь это детеныш тюленя, коровы, собаки, кто угодно. Как только речь идет о жестокости к животным – я против.

Что заставило тебя сочувствовать и поддерживать права животных? Была какая-то конкретная причина?
Сострадание животным и их правам пришло ко мне очень естественно. Может, потому что когда я рос, рядом были собаки – они становились частью семьи. Будучи моложе, я как-то не сопоставлял жестокость к животным и это. Но момент, когда я начал понимать, что происходит с животными, привел меня туда, где я сейчас – то есть к веганству, строгому вегетарианству.

- Хотите узнать, как начать вегетарианскую диету? Закажите бесплатный набор для начинающего вегетарианца: vegetarian starter kit
- Нужны еще причины, чтобы стать вегетарианцем? Посмотрите видео PETA «Прожуй это» /
Chew on This – чтобы узнать о 30 причинах перехода на вегетарианскую диету – это лучшее, что можно сделать для вашего здоровья, окружающей среды и для животных.

Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...