Wednesday, May 16, 2007

PepsiCo объявляет: больше никаких тестов на животных!

Кампания организации «Люди за этичное отношение к животным» (PETA), в ходе которой производителей продуктов питания и напитков убеждали прекратить тесты на животных, обрела движущую силу и новый импульс, когда Welch's, Ocean Spray и POM Wonderful согласились прекратить финансирование экспериментов животных в пользу методов без проведения тестов на животных. А теперь гигант пищевой промышленности PepsiCo – мульти-миллиардная компания-учредитель таких брендов как Pepsi-Cola, Frito-Lay, Tropicana, Quaker Oats и Gatorade, присоединился к постоянно растущему списку компаний, которые создают инновационные продукты, не используя животных в лабораторных испытаниях.

До того, как было достигнуто соглашение с представителями PETA, PepsiCo и его партнеры финансировали эксперименты на животных, например, такие:

- Фонд PepsiCo финансировал эксперимент, в ходе которого мышам хирургическим путем имплантировали тестостерон и человеческие опухоли простаты, а также впрыскивали состав кислоты. Двое животных умерли раньше окончания исследования, потом все остальные животные также были убиты.
- Партнер PepsiCo, Tropicana, финансировал студенческий научно-исследовательский проект, в котором 60 молодым крысам впрыскивали химикат, вызывающий рак толстой кишки - оставляя большинство этих животных страдать этой болезнью в течение семи месяцев, только чтобы убить в конце эксперимента.
- Филиал PepsiCo, институт исследований спорта Gatorade Sports Science Institute (GSSI), финансировал эксперимент, в котором мышей заражали вирусом дыхательных путей, после чего их заставляли бежать по беговой дорожке более чем по два часа в течение трех дней, а потом всех животных убивали.
- GSSI финансировал эксперимент, в ходе которого задние конечности живых крыс были вскрыты от пятки до коленных суставов, а мускульная ткань надрезана. В конце эксперимента все животные были убиты.
- GSSI предоставлял студентам гранты для проведения экспериментов на животных, например, таких: студент провоцировал истощение мускулов крыс, чтобы узнать, как различные белковые добавки могли бы влиять на повторное выращивание тканей.

После того, как представители «Людей за этичное отношение к животным» (PETA) предоставили информацию об этих экспериментах вниманию руководителей Пепсико, компания начала переговоры о шагах, которые можно предпринять для прекращения тестов на животных. В результате этого сотрудничества PepsiCo объявила, что не будет экспериментировать на животных и обязалась информировать о своем неприятии тестов на животных всем предприятиям, с которыми работает.

«PepsiCo не проводит никаких испытаний на животных и не финансирует напрямую тесты с использованием животных. …Когда тесты на животных не требуются, PepsiCo строго придерживается целесообразных и эффективных методов исследований, которые исключают использование животных. Мы будем поощрять наших партнеров использовать альтернативы тестам на животных и распространять это заявление среди организаций, которые могут быть вовлечены в проекты с использованием исследований на животных, проводимые от имени PepsiCo или финансируемые Фондом PepsiCo».
Милосердное решение корпорации PepsiCo прекратить финансирование тестов на животных противопоставлено другим компаниям по производству продуктов питания и напитков, которые продолжают финансировать бесполезные эксперименты животных – например, Coca-Cola и Unilever (изготовитель чая Lipton и других продовольственных товаров).

Посмотрите видео и не покупайте продукты компаний, проводящих тесты на животных

Что вы можете сделать
Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (The U.S. Food and Drug Administration (FDA)) заявляет: «Нам не известно ни о каких обстоятельствах, которые привели бы к требованию проводить лабораторные эксперименты на животных компаниями по производству продуктов питания и напитков…»

Пожалуйста, напишите (вежливо, на английском языке) этим компаниям и убедите их прекратить проведение тестов на животных в пользу многочисленных методов исследований без использования животных, доступных в наше время.

The Coca-Cola Company
Thomas G. Mattia, SVP and Director
Worldwide Public Affairs and Communications
The Coca-Cola Company
1 Coca-Cola Plaza
Atlanta, GA 30313-2499
404-676-2121
404-676-6792 (fax)
tmattia@na.ko.com

Unilever
Michael B. Polk
Group VP and President, Americas
Unilever PLC
700 Sylvan Ave.
Englewood Cliffs, NJ 07632
201-894-4000
1-877-995-4483
201-871-8257 (fax)
comments@unilever.com
patrick.cescau@unilever.com

Также уделите минуту вашего времени и поблагодарите PepsiCo за милосердное решение о прекращении тестов на животных:
PepsiCo
Indra K. Nooyi, Chair and CEO
PepsiCo, Inc.
700 Anderson Hill Rd.
Purchase, NY 10577-1444

источник: PepsiCo Declares No More Animal Tests!
Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...