Wednesday, June 06, 2007

Часто задаваемые вопросы о вивисекции (часть 12)

Продолжение; часть 11

Витамины должны быть тестированы на животных?

Федеральный Акт пищевой, косметической и лекарственной промышленностей (The Federal Food, Drug and Cosmetic Act / FDA) не требует от компаний-производителей тестировать витамины на животных. Это также не требуется для регистрации витаминов в FDA.
FDA заботится в основном о корректном этикетировании витаминов в соответствии с их содержимым, а это может быть подтверждено только с использованием химических средств, а не тестами на животных.
FDA может потребовать протестировать витамин на животных, только при подозрении, что он может содержать токсическое вещество.

Должны ли тестироваться на животных контактные линзы и сопутствующие товары?

Контактные линзы и товары по уходу за ними считаются медицинскими принадлежностями, а не фармацевтическими средствами.
Хотя FDA не опубликовала никаких инструкций, требующих проведения тестов на животных для контактных линз и сопутствующих товаров, агентство предоставило вниманию производителей руководства по тестированию, которое рекомендует преклиническое тестирование на животных. Производители, которые сделали выбор в пользу альтернативных процедур, обязаны предоставить документацию, объясняющую, почему альтернативная процедура тестирования является приемлемой. «Приемлемый» в данном случае означает, что процедура была оценена и одобрена научным сообществом.

Если мы не проводим тестирование товаров на животных, как мы можем быть уверены, что защищаем здоровье и безопасность потребителя?

Тесты на животных не являются способом защиты здоровья и безопасности потребителей, потому что животные модели не могут адекватно прогнозировать ответную реакцию людей (например, аллергические реакции) на конкретные субстанции.
О потребителях гораздо более заботятся, когда применяют для тестирования товаров имеющиеся многочисленные методы без использования животных.

За последние годы выросло или сократилось тестирование на животных косметики, средств личной гигиены и бытовой химии?

Хотя тестирование на животных косметических и прочих продуктов потребления продолжается, многие компании достигли значительного прогресса в снижении и даже полном отказе от тестов на животных. Этот процесс вызван давлением со стороны общественного мнения и групп защитников животных. Как результат, меньше животных используется в разработке товаров, чем это было лет пять назад; но общее число животных по-прежнему составляет миллионы в год.
Некоторые известные компании, которые больше не проводят тестов своей продукции или ингредиентов на животных, включают (проверено по источнику):

Revlon, Inc.,
Avon Products, Inc.,
Body Shop, (куплены Unilever)
Aveda (Estee Lauder),
Bath & Body Works (Limited brands),
Paul Mitchell Systems,
Mary Kay Cosmetics, Inc
. и другие (см. полный список в формате *pdf).

upd

Читать окончание

Источник: сайт NAVS (раздел "Тестирование товаров")

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...