Wednesday, July 04, 2007

Ад на Земле для собак в Корее / Hell on Earth for dogs in Korea

В продолжение темы (на английском - здесь).

Организации «В защиту Животных» (In Defense of Animals (IDA)) стало известно, что ежегодно в Южной Корее два миллиона собак убивают электрическим током, душат или забивают дубинками. Затем их обваривают, снимают шкуру, прижигают огнем, рубят на куски и съедают.

Откуда берутся собаки?
30% собак украдены из домов, где они жили в семьях любящих людей. Большинство - бездомные собаки, пойманные мясниками и проданные на рынках.

Трагическая действительность состоит в том, что торговля собачьим мясом происходит с молчаливого благословения властей, которые закрывают глаза на это возмутительное кровопролитие, несмотря на то, что корейские законы запрещают продажу и потребление мяса собак. «Закон о защите животных», принятый в Корее в 1991 году, относит собак к «домашним животным».

Позвольте вас заверить, что поедание мяса собак вовсе не основано на давней корейской традиции. Корейцы ели собак только в годы подавляющей бедности, как например в годы Второй мировой войны. Даже и в те трудные времена к собакам относились, как к животным-компаньонам.

В настоящее время, однако, с тихого благословения правительства, жадные, недобросовестные торговцы собаками в Южной Корее множат и распространяют миф, будто собачье мясо увеличивает мужскую силу и общее здоровье. Эта нелегальная промышленность хорошо организована. Торговцы подкупают правительственных чиновников и полицию, нанимают головорезов для запугивания активных участников кампаний по защите животных, и поощряют газетчиков расхваливать «достоинства» собачьего мяса.
Хотя подавляющее большинство корейцев собачьего мяса не ест, официальные данные указывают, что в стране есть по крайней мере 6 484 хранилища, задействованные в этой чудовищной торговле.

«Для меня непостижимо – как можно жестоко убивать, сдирать шкуру и поедать тех, кого мы считаем «лучшими друзьями человека».
- Эллиот М. Кац, доктор ветеринарии / Elliot M. Katz, DVM

«Я спрашивал о поедании собак и мне говорили, что этого больше не происходит. Можете вообразить моё потрясение и ужас, когда я однажды заблудился на одном из огромных рынков в центре города Тэгу.

Я посмотрел вниз и видел голову собаки с лапами, запихнутыми в пасть.
Я видел освежеванные конечности собак. Куда бы я не повернулся – всюду были собаки в клетках. Запах был всепроникающим.
Этот рынок в душный жаркий день августа стал для меня воплощением ада».


Американский преподаватель в Южной Корее


Судьба невинного...
Несмотря на закон 1991 года, запрещающий потребление собак и котов, промышленность процветает на рынках Кореи. Нелегальные антисанитарные собачьи фермы расположены в сельской местности, где заводчики выращивают собак для мясников.

Источник: Hell on Earth for dogs in Korea

Перевод – Е. Кузьмина (с) При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...