Monday, October 22, 2007

J.D. Fortune из INXS хочет, чтобы вы перешли на вегетарианскую диету/ INXS' J.D. Fortune Wants You to Switch to Vegetarianism

С тех пор, как канадец J.D. Fortune (*сценический псевдоним рок-музыканта Джейсона Дина Беннисона / Jason Dean Bennison – прим. перев.) выиграл в 2005 году в сериале Rock Star: INXS на канале Си-Би-Эс (реалити-шоу о рокерах, боровшихся за шанс стать следующим лидером австралийской группы INXS), он стал самой горячей сенсацией в мире музыки.
Любой, видевший это реалити-шоу, знает, с каким пылом относится J.D. к музыке и группе INXS. К счастью для животных, J.D. столь же пылок и в деле их защиты! В новой социальной рекламе (PSA) для PETA давний вегетарианец J.D. воспевает животных, призывая людей: «Любите их, а не ешьте их!»

«С тех пор, как я стал членом группы INXS, моя жизнь обрела мощные обороты, я несусь на большой скорости, - говорит J.D. в эксклюзивном рекламном ролике. – Пребывание в рок-группе требует огромной энергии. Это одна из причин, по которой я стал вегетарианцем. Я лучше чувствую себя физически, у меня гораздо больше энергии, а еще я чувствую себя лучше эмоционально, зная, что не причиняю вреда животным, не делаю вклад в их мучения».

Смотрите видео

источник
Animal Times // Autumn 2007

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...