Thursday, November 15, 2007

Меня зовут Алисия и я вегетарианка / I am Alicia and I am a Vegetarian

Актриса Алисия Сильверстоун:

Как и большинство людей, я не всегда была вегетарианкой, но всегда любила животных. Если у вас когда-нибудь будет шанс поближе познакомиться с коровой, свинкой, индейкой или козлом, то вы увидите, что они такие же симпатичные и забавные, как собаки и кошки, живущие в вашем доме, и что они тоже хотят жить и чувствовать любовь. Они не любят испытывать боль. Сейчас, когда я вижу стейк, мне становится тошно и грустно, потому что я сразу думаю про свою собаку или про тех чудесных коровок, которых видела в приюте.

Уже 9 лет я – строгая вегетарианка, и это самое важное и полезное решение, принятое мной в жизни. Физический эффект был удивительным. Как только я перешла к строгому вегетарианству, я сбросила лишний вес, мои ногти стали прочней, а кожа сияющей.
Я чувствую себя великолепно.

Строгое вегетарианство – вот секретный источник моей радости жизни. Я чувствую себя и физически, и духовно гораздо лучше, чем могла вообразить, зная, что я делаю все, от меня зависящее, чтобы не причинять страдания животным. Это так просто - с помощью простого выбора стиля жизни: веганство, отказ от использования одежды из материалов животного происхождения (таких как шерсть и кожа) и покупки товаров только тех компаний, которые НИКОГДА не тестируют продукцию или её компоненты на животных.

Присоединитесь ко мне, правда? Это легко! Посмотрите мои любимые рецепты, а также косметику и модную одежду без жестокости! Смотрите мой рекламный ролик.

Вместе мы можем сделать мир для животных лучше.

Источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...