Thursday, December 06, 2007

Знаменитые вегетарианцы (часть 4)

В продолжение темы

Актриса Дина Корзун
- Я вегетарианка. Советую не есть на ночь после семи и пить чистую минеральную воду.
(источник)

Актриса Ирина Безрукова
Ирина Безрукова действительно вегетарианка со стажем не в один год:
«Первый раз я попробовала обходиться без мяса, когда была беременна Андреем. Меня тогда все обвиняли, что это скажется на здоровье ребенка. Я не слушала, и ребенок родился совершенно здоровый. Андрюша никогда даже диатезом не страдал». источник)

Анастасия Волочкова
Рост знаменитой красавицы-балерины - 171 см, вес 48-49 кг. Сахар она не употребляет вообще, а от мяса отказалась еще в детстве. (источник; по материалам журнала "Shape")

Наталья Ветлицкая
"Еще до йоги я стала вегетарианкой, но не окончательной, и, если мне хочется рыбу, могу ее съесть". (источник)

Материал подобран мной - Е. Кузьмина

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...