Saturday, March 01, 2008

Российские знаменитости-вегетарианцы

Евгений Осин - певец
Вначале, 16 лет назад, просто решил отказаться от мясных блюд - и готовить их хлопотно, и тяжесть после них испытываешь. Потом стало жаль животных. В самом деле, вот приходит человек в ресторан, заказывает, например, котлеты. А если бы ему в этот момент подвели теленка, которого надо убить, чтобы эти котлеты сделать? Не могу сказать, что я очень религиозный человек, но моя жизненная позиция полностью соответствует и христианским заповедям, и, скажем, утверждениям кришнаитов. В Библии сказано "Не убий", но ведь не сказано кого. Можно прочесть и так, вообще не убий - ни человека, ни животное (источник).

Удалось найти то, как Осин сам объяснял свое вегетарианство 2 года назад в пр. А. Малахова "Большая стирка", тема "Я никого не ем": "Началось это в 1980 году, когда я был в стройотряде студенческом. Там значит, был чабан и стадо баранов и овец. Дедок этот был старый, и он попросил кого-то из добровольцев участвовать в разделке вот этих вот животных. Когда я это увидел, мне, конечно, просто такое отвращение наступило, то есть, эти животные просто плакали. То есть, им перерезали горло, снимали с них шкуру... А поскольку студенты были такие молодые и горячие, их еще перед этим пытались, как-то ногами пнуть и все такое, а потом под нож. Это было ужасно! После этого я прекратил есть мясо..." (источник)

Стас Намин
Говорил Стас много и с юмором. Он сразу заявил, что к вегетарианскому движению не имеет решительно никакого отношения: — Всякие общества, в которых состоят больше трех человек, вызывают у меня аллергию, все это сплошное лицемерие. Так что зря вы меня сюда пригласили. Далее Намин рассказал, что не ест мяса уже 25 лет, а когда он слышит фразу: «Я люблю животных», хочет спросить: «…С рисом или с картошкой?» (источник)

Оксана Пушкина - телеведущая
Я, например, мяса не ем. Не потому, что я - вегетарианка, а просто живя в Калифорнии, где достаточно жарко, нашла ему замену - белок бобов, салаты. Я ем рыбу, и то лишь потому, что организму нужен фосфор (источник).

Галина Тюнина, актриса:
Фактически я пощусь уже много лет, потому что в нашей семье из-за болезни папы никогда не готовили мясо. Я к этому так привыкла, что даже не представляю, как это можно есть мясо. Зато люблю морепродукты, разные заморские фрукты типа киви.
(источник)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...