Monday, March 31, 2008

Я Пол МакКартни, и я вегетарианец / I Am Paul McCartney, and I Am a Vegetarian

Сэр Пол МакКартни (Sir Paul McCartney), получивший недавно награду «За выдающийся вклад в музыку» на церемонии Brit Awards 2008, объединил свои усилия с командой «Люди за этичное обращение с животным» (PETA UK) и принял участие в новой рекламной кампании, пропагандирующей вегетарианский образ жизни. Знаменитость рассказывает своим фанам, почему он уважает любые формы жизни и никогда не ест мяса.

Сэр Пол МакКартни с состраданием относится ко всем без исключения живым существам:
«Много лет назад я ловил рыбу, и когда крючок впился в бедное создание, я подумал: «Вот, я убиваю рыбу, только ради мимолетного удовольствия». Что-то во мне произошло. Глядя, как тяжело дышит рыба, я осознал, что эта жизнь не менее важна, чем моя".

Пол МакКартни не новичок в движении за права животных. Его сотрудничество с РЕТА (Люди за этичное отношение к животным) продолжается уже несколько десятилетий; а работа знаменитого певца охватывала различные сферы зоозащиты – от выступлений за прекращение экспериментов на животных до акций против использования меха.

Если вклад в спасение жизней 900 миллионов млекопитающих и птиц, а также миллиардов рыб, которых ежегодно безжалостно убивают ради пищи Вам кажется недостаточной причиной перехода на вегетарианскую диету, - есть масса и других причин, например, забота о Вашем здоровье, борьба с голодом во всем мире, защита окружающей среды.
Как говорит сэр Пол МакКартни: «Если человек хочет спасти планету, всё, что ему нужно - перестать есть мясо. Это – единственное и самое важное, что можно сделать. Задумайтесь – это ошеломляет. Вегетарианство способно решить сразу несколько важнейших проблем: защита окружающей среды, борьба с голодом и жестокостью».

Подпишите наше «Вегетарианское обязательство» (Veg Pledge) - нет более лёгкого способа спасать жизни более 100 животных в год.

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...