Friday, June 27, 2008

Леви Лейпхаймер: Велосипеды, собаки и Франция / Levi Leipheimer: Bikes, Dogs, and France

Что общего между собаками, велосипедами и Францией?
Знаменитый велогонщик Леви Лейпхаймер (Levi Leipheimer), отвечу я.
И объясню почему.
Он не только надежда команды «Дискавери» в велогонке «Тур де Франс». Леви еще и звезда новой рекламной кампании «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), призывающей людей стерилизовать своих домашних питомцев, животных-компаньонов. Посмотрите на плакат: это Леви и спасенный им песик по кличке Бандит. А дальше – небольшое интервью с велосипедистом.

Когда Вы решили профессионально заняться велоспортом?

Я начал ездить, когда мне было 13. Уже тогда я знал, что это именно то, чем я хочу заниматься. Семь месяцев в году я участвую в гонках, а тренируюсь – десять месяцев в году. В перерыве между сезонами я езжу на горном велосипеде, для собственного удовольствия. В течение тренировочной недели я езжу в среднем от двух до семи часов в день.

Мы знаем, Вам нравится вегетарианская пища. Можете порекомендовать спортсменам какое-нибудь вегетарианское блюдо?

Каждый день, перед тем как сесть на велосипед, я заправляюсь энергетическим вегетарианским завтраком, состоящим из овсяной каши, яблок, черники, земляники и орехов. Так я питаюсь годами. После заезда моя любимая пища – паста (блюдо из макарон) с большим количеством чеснока, семенами подсолнечника или кедровых орехов.

Что бы Вы хотели сказать людям по поводу того, как можно уменьшить перенаселенность животных-компаньонов?

Если говорить о США, не может быть и речи об отговорках и причинах против стерилизации домашних животных. Недорогую и безопасную операцию можно сделать почти в каждом городе Соединенных Штатов, нужно только оглянуться.

У Вас есть множество поклонников и болельщиков во всем мире. Это даёт Вам возможность сделать мир лучше. Что Вы можете сказать о сострадании к животным и активном оказании им помощи?

Мир принадлежит не только людям, но и животным. Будьте добрыми к ним.

источник
Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...