Sunday, June 01, 2008

Натали Портман – красавица, которая любит животных / Natalie Portman - Leather-free Beauty

Ох уж эта Натали Портман! Сказать, что она делает успехи – значит не сказать ничего. Она умна, она талантливая актриса, а теперь и начинающий режиссер. Она – муза ведущих дизайнеров моды. Она посвящает своё время благотворительности. Она великолепна.

Мне нравится думать, что одна из причин её неизменного успеха в том, что она сострадательна к животным. Натали Портман никогда не делала секрета: да, она вегетарианка; да, она любит животных.

Мне это нравится. Я люблю, когда Натали рассказывает о том, почему не ест животных (и причина не в заботе о фигуре – ей это никогда не было нужно). Я обожаю её чувство стиля – девушка умеет одеваться. И на ней всегда прелестные туфли – причем из искусственной кожи!

Недавно Натали рассказала репортерам, что для съемок ей шьют специальные костюмы, поскольку она не носит кожаную одежду или обувь. «Я люблю животных. С 17 лет я – вегетарианка. Я никогда не ношу кожанные вещи и не стану носить их, снимаясь в кино. Для меня шьют костюмы из искусственных материалов,» - говорит актриса.

Мозги, талант, доброе сердце и красота – всё вместе.

источник

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...