Wednesday, July 23, 2008

Тоби Магуайр не носит изделий из кожи / Tobey Maguire's Going Leather-Free

Недавно Тоби общался с репортерами и одной из основных тем, выбранных им для обсуждения, стало то, почему он вегетарианец. «Я вегетарианец уже 14 лет. Вообще-то, я почти веган, но строго говоря, пока что не совсем. Я не ем яиц и почти не ем молокопродукты - никакого сыра и молока. Правда, бывает, ем мёд и молочный шоколад... Вегетарианская диета никогда не была для меня чем-то особенным. У меня никогда не было желания есть мясо. Скорее, нелёгким для меня было время, когда меня кормили им в детстве,» - рассказал актёр журналу Parade Magazine.
Стремясь к более гуманному по отношению к животным образу жизни, Тоби решил постепенно избавиться от любых кожаных предметов; он даже заказал автомобиль, в котором не должно быть кожаных деталей интерьера и говорит, что всегда носит парусиновые ботинки. Кстати, для вашей информации – в «Пауке-3» с Магуайром снимаются Джеймс Кромвелль (James Cromwell) и Брайс Даллас Ховард (Bryce Dallas Howard)– они тоже вегетарианцы.
источник
*
Тоби Магуайр не только объявил о своём отрицательном отношении к использованию натуральной кожи; это стало его принципиальной позицией.
Как указано в статье, актер-вегетарианец не только сам воздерживается от использования любых изделий из кожи, но хочет, чтобы гости, посещающие его дом, тоже оставляли шкуры убитых животных за его пределами.
Перед тем как зайти в его дом, гости Магуайра оставляют кожаные ремни, пояса, туфли и сумки у входа. По-моему, вполне резонно: это - его дом, и если он не ест животных и не носить их шкуры, почему это могут делать его гости? К тому же, кожа воняет. Кто захочет, чтобы жуткий запах смерти наполнял его дом? Уж точно не я.
источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...