Tuesday, August 19, 2008

Парад звёзд / Animal Times: Celebrity Watch


Гвен Стефани знает, что такое здоровое питание. Посмотрите на её “tour rider”: в рацион певицы входят органические фрукты и овощи, соя, орехи, чай и вода.

*

Знаменитый американский телеведущий Дэвид Леттерман (David Letterman) – о цирках:
- Вот это очень по-американски, правда? Поедать «сахарную вату» и глазеть, как издеваются над животными.

*
Памела Андерсон (Pamela Anderson) отказалась от предложения сняться в новой рекламной кампании AXE.

Основной причиной стало то, что компания Unilever, чьим подразделением является AXE, активно использует тесты на животных.

«Я знаю, что Unilever предприняла значительные шаги по уменьшению тестов на животных», - заявила Андерсон в письменном обращении к президенту Unilever Michael B. Polk. «Несмотря на то, что компания достигла значительного прогресса в этой области, прошу заметить, что я буду сотрудничать с Unilever только тогда, когда компания полностью откажется от проведения тестов на животных».

*

Когда журнал In Style спросил Дона Чидла (Don Cheadle), какую одежду он никогда не надел бы, актер ответил: «Мех. Помню, в детстве я проходил мимо гардероба моей тетки или бабки и увидел мех - прямо с мордочками животных! Боже, это было ужасно!»

*

Защитник «Атланта Хоукс» Салим Стадемайр (Salim Stoudamire) обладает секретным оружием: он веган! После перехода на веганскую диету спортсмен отметил: «Моя выносливость стала поразительной; в течение всего сезона я не чувствую усталости! Знаете, я думаю, что нельзя есть кого-то, у кого была мать. Это неправильно».

*

Юная звезда Мэнди Мур / Mandy Moore говорит НЕТ ношению меха: «Я никогда не стану носить мех, никогда,» - сказала она в интервью журналу ELLE.

журнал "Animal Times" / весна, лето 2008; иллюстрации добавлены мной

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...