Thursday, September 25, 2008

Ева Мендес: интервью для РЕТА / Eva Mendes' Interview / 'Rather Go Naked' Anti-Fur Ad

Ева Мендес – еще одна знаменитость, снявшаяся для рекламного плаката против мехов. Ранее в акциях «Людей за этичное отношение к животным» участвовали Стив-О, Ширли Мэнсон (Garbage), Джамелия, Дэннис Родман и Томми Ли, Сэйди Фрост и многие другие.

Как вы оказались вовлеченной в работу по защите животных? Были у вас в детстве животные-компаньоны?

Я люблю животных, но в детстве домашних питомцев у меня не было. Недавно мне подарили собаку. Пёс сделал меня счастливей, а еще – гораздо более сочувствующей проблемам животных. Я смотрю на мою прекрасную собаку и думаю: «Боже, я ведь никогда не съела бы его и не содрала бы с него кожу, чтобы носить на себе. Так почему я принимаю как должное поедание коровы или одежду из шкуры гепарда?!» Так нельзя, здесь кроется противоречие!
Я выросла в семье мясоедов, но в прошлом году перестала есть красное мясо и цыплят.

Расскажите нам о своей собаке.

У меня недавно появилась самая красивая собака в мире! Этот пёс – милейше создание. Он отлично воспитан и слушается команды на французском. Такой симпатяга! Так что я учу французский, а он - испанский язык!

Что подтолкнула вас к мысли снятся для рекламы PETA «Я лучше буду голой, чем надену мех»?

Раньше я не была знакома с деятельностью РЕТА. Помню, на моей первой премьере в Нью-Йорке я не взяла с собой пальто. Мой стилист прислал мне… меховую накидку, и я по неосведомленности её надела... Тогда PETA [США] прислали мне впечатляющее письмо, комментирующее мой выбор-по-незнанию. Я была поражена тем, что мне рассказали, и поклялась - им и себе - НИКОГДА не носить натуральный мех.

Вас можно назвать Голливудской иконой моды. Вы ощущаете давление со стороны - с тем, чтобы надевать мех, скажем, на торжественные рауты? Если да, то как вы с этим справляетесь?

Увы, многие знаменитые дизайнеры всё ещё используют мех. Но я просто говорю им, что не надену ничего из меха, ни на торжества, ни на фотосессию. Люди относятся к этому с уважением и не пытаются оказывать на меня давление.

Расскажите о проектах, в которых сейчас участвуете, а также о вашем фильме «Повелители ночи» (We Own the Night).

«Повелители ночи» - криминальный триллер, действие которого происходит в конце 1980-х. Двое братьев находятся по разные стороны закона. Я играю подругу Хоакина Феникса [о нем читайте здесь и здесь - прим. автора блога], владельца клуба, связанного с русской мафией, брат которого (его играет Марк Уолберг) - полицейский, преследующий мафию из-за причастности к торговле наркотиками. Отличные актеры; я была чрезвычайно взволнована, играя рядом с Хоакином, Марком и Робертом Дювалем.
Еще я только что закончила сниматься в фильме «Женщины» (The Women). Это было здорово. А сейчас начинаю сниматься в проекте «Дух» (The Spirit).

Какая проблема, связанная с животными, вам ближе всего? У вас масса поклонников, это дает вам возможность обратиться к ним; сделать мир лучше. Что бы вы сказали им о сострадании и помощи животным?

Наверное, сейчас наиболее близкая мне проблема животных – движение против меха. Мне кажется, что из-за поп-культурных влияний в последние годы мех снова возвращается. Для некоторых он всё еще остается символом процветания и гламура. Лично я считаю, что носить на себе шкуру детеныша шиншиллы, говоря при этом «Ой, я не в курсе!» - всё равно, что сказать: «Я лживый подонок». Я не думаю, что можно силой заставить людей изменить их отношение. Но можно помочь им узнать больше и показать собственный пример.
Есть так много чудесных моделей из искусственного меха! Странно, что люди до сих пор носят натуральный мех... Я хочу, чтобы люди знали: у них есть выбор.
Мех - это убийство несчастного животного и носить его на себе вовсе не круто. Круто уважать любые формы жизни. Да, вот это очень круто.

оригинал статьи
/ журнал "Animal Times", весна 2008

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...