Tuesday, October 28, 2008

Осень 2008: Парад звёзд / Autumn'08: Celebrity Watch


Майк Майерс (Mike Myers), "Остин Пауэрс", рассказал, что отказался от красного мяса, а также направляет средства в поддержку приюта для сельскохозяйственных животных.


Британская певица и автор песен Софи Эллис-Бекстор (Sophie Michelle Ellis-Bextor) отказывается покупать любой мех – даже так называемый «винтажный». Ей не кажется убедительным мнение, что он «менее жесток» только потому, что животные умерли десятилетия назад. «Моя приятельница когда-то говорила: Это шуба моей бабушки, так что ничего страшного. Но для меня это не аргумент».


Дайана Китон
(Diane Keaton) рассказывая журналу Parade о любимых праздниках детства, вспоминала: «Моя мама была отличной поварихой, её выпечка незабываема, а на Рождество она готовила окорок. Но теперь я – вегетарианка».


Знаменитая супермодель Тайра Бэнкс (Tyra Lynne Banks) рассказывает, что если ей нужно быть в форме, она садится на веганскую диету.


Энтони Кидис (Anthony Kiedis), лидер группы Red Hot Chili Peppers, нанял повара-вегана, чтобы тот говорил ему веганские кулинарные изыски.


Карл Льюис (Carl Lewis), веган с 1990-х, говорит: «Лучшим годом в моей спортивной карьере был первый, когда я перешел на веганскую диету. Кроме того, я продолжаю питаться по строго вегетарианской диете, это помогает мне контролировать вес. Мне нравится то, как я выгляжу».

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...