Monday, December 15, 2008

Uncaged против Herbal Essence / Uncaged against Herbal Essence

Организация Uncaged обнаружила документальные свидетельства о проведении Herbal Essences жестоких и ненужных тестов на животных.

Страдания животных

Herbal Essences проводили многократное насильственное питание беременных крыс одним из своих химических компонентов. Многие животные получили отравления вследствие чудовищных доз химикатов, - в сотни раз превышающие объем, который могли бы употребить люди. А накануне родов беременных животных убивали – они умирали мучительной смертью в газовой камере. Трудно представить, но более чем тысяча младенцев-животных выжили – их вырезали из безжизненных тел крыс-матерей, убивали и расчленяли.

«Неэкономное использование животных»

В то же время, уже существуют научные доказательства того, что изучаемый в тестах препарат – бутилпарабен (butylparaben) - является безопасным для человека, и недавние эксперименты не требовались по закону. Учёный-эксперт прокомментировал этот тест, назвав его «неэкономным и расточительным использованием животных».
Более того, этот тест – лишь вершина айсберга. «Проктер энд Гэмбел» (P&G) негласно убивают тысячи животных каждый год - в ходе отравляющих тестов косметической продукции вроде Herbal Essences.

Присоединитесь к бойкоту!

Чтобы узнать больше, посетите наш вебсайт Hurtful Essences.

«Я приветствую работу команды Uncaged, направленную на привлечение внимания к ужасам происходящего. Когда потребители узнают об этих проблемах, подавляющее большинство поступает в соответствии с требованиями совести». (Пол Бланкард / Paul Blanchard, член совета Нью-Йорка).

История кампании

«Космополитен» / Cosmopolitan игнорирует проведение тестов на животных. Uncaged призывает издание Космополитен признать обеспокоенность своих читательниц.

В недавнем опросе 67 % женщин заявили, что они «обязательно переключатся с какого-либо производителя косметических товаров или туалетных принадлежностей, если узнают, что компания-производитель тестирует на животных». Мы постоянно сталкиваемся с этом повсеместным протестом против тестов на животных, как во время мероприятий Uncaged , так и в частных беседах. Однако такие факторы, как ненадлежащая маркировка товара и жесткий корпоративный контроль средств массовой информации означают, что многие люди не имеют понятия, какие товары были протестированы на животных, - и продолжают оплачивать жестокость к животным.

Такие корпорации как «Проктер энд Гэмбел» (P&G) имеют внушительный бюджет на рекламу и оказывают мощное давление на СМИ, таким образом критические замечания очень редко видят свет. Основные женские журналы чрезвычайно влиятельны – «Космополитен» только в Великобритании издается тиражом в 450 000, - но они как правило отказываются даже упоминать о проблеме тестирования на животных, не говоря уже о критике компаний-производителей за проведение таких тестов. Поиск на вебсайте журнала «Космополитен» таких понятий, как «тесты на животных» или «вивисекция» даёт нулевой результат.

В результате нежелания издания обратить внимание на проблему, читатели «Космо» вообще не имеют понятия о степени распространения экспериментирования на животных, и о том, какие компании тестируют на животных, а какие нет. Эти читатели продолжают покупать товары, протестированные на животных, и даже выбрали шампунь Herbal Essences в качестве лауреата Награды Красоты от Космо (Cosmopolitan Beauty Awards)!

Нельзя сказать, что издание «Космополитен» абсолютно игнорирует проблемы защиты животных. Например, Космо выступил против жестокости меховой промышленности, а также опубликовали шокирующие видеоматериалы о заводчиках модных миниатюрных ("карманных") собачек. Так что молчание Космо по поводу тестов на животных тем более обескураживает.

Команда Uncaged призывает «Космополитен» признать обеспокоенность своих читательниц. Для этого можно опубликовать статьи о тестах на животных, а также учредить награду «Выбор читателей» в категории «за этичные товары». Выбор награды от имени читательниц не имеет смысла, если читатели даже не ведают, какая жестокость стоит за производством шампуня, полагаясь только на рекламу, а не на факты о бессмысленных и болезненных экспериментах. Мы требуем настоящего читательского выбора, когда читателям предоставлены все факты – и когда они свободны проголосовать «за» или «против» тестов косметики на животных. Уверены, мы знаем, каков был бы результат...

В рамках кампании «Бойкот Herbal Essences» (Boycott Herbal Essences) команда Uncaged путешествовала по Великобритании, распространяя информацию о товарах и покупках, свободных от жестокости в четырех новых городах страны. Участники говорят: «Выступая против жестокого обращения с животными уже 15 лет, я всё равно был шокирован тем, что узнал».

Получив факты, подтверждающие проведение чудовищных тестов на животных компанией Herbal Essences, группа Uncaged начала работу среди потребителей с призывом бойкотировать жестокую продукцию.

Подпишите нашу петицию

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...