Friday, January 16, 2009

Знаменитости-вегетарианцы в защиту животных / Celebrities Speak Out for Farmed Animals!

Алек Болдуин: «Каждый раз садясь за обеденный стол, мы делаем выбор. Пожалуйста, выберите вегетарианство. Сделайте это ради животных. Сделайте это ради окружающей среды и ради вашего собственного здоровья».

Алисия Сильверстоун: «Когда людям выпадает шанс провести время среди фермерских животных – свинок, коров, цыплят или индюшек – они обнаруживают, что обращаются с этими животными также, как с кошками и собаками. Обычно люди просто не думают об этом, потому что видят этих животных у себя на тарелках. Почему эти животные должны стать пищей, тогда как другие животные – домашние любимцы? Я ведь не стану есть моих собак».


Андрэ 3000 (Andre 3000 /OutKast) (на вопрос как бы он провел свой последний день на Земле): «Ну, наверное, плотно пообедал бы – может, брокколи, ведь я вегетарианец».


Брэнди (Brandy): «Я вегетарианка. Это был осознанный шаг. Я изучала африканскую культуру, здоровье и то, как наилучшим образом заботиться о своём теле. Я хочу быть здоровой. Я узнала очень много о человеческом теле и о том, какими [препаратами] напичкано мясо. Мои вкусовые рецепторы изменились, и мне совсем не хочется ни мяса, ни молочных продуктов».

Кейси Эффлек (Casey Affleck): «Представьте жизнь в клетке – в темноте, обездвиженные, день за днем. Мучения, которые испытывают в наши дни животные на американских фермах и фабриках – за гранью вероятного. У животных выбора нет – он есть у вас. Их жизнь зависит от вас».


Шарлотта Росс (Charlotte Ross): «Знаете, мы все протестуем против жестокости к животным. Но иногда забываем, что сельскохозяйственные животные страдают от боли ничуть не меньше, чем другие животные. Они в равной степени заслуживают защиты от жестокости».


Крисси Хайнд (Chrissie Hynde): «Мясная промышленность тратит сотни миллионов долларов, обманывая общественность по поводу своей продукции. Но никакая фальшивая пропаганда не продезинфицирует мясо, сделав его приемлемым. Факты абсолютно очевидны: есть мясо плохо для здоровья человека, катастрофично для окружающей среды – и кошмар наяву для животных».


Коммон (Common): «Я яснее мыслю и высказываюсь с тех пор, как отказался от молочных продуктов. Я свободнее дышу, лучше выступаю, мой голос стал громче и звонче. Я могу исследовать и экспериментировать с голосом, чего раньше делать не мог из-за употребления мяса и молочных продуктов. Я горд и счастлив быть вегетарианцем. Всё стало чисто и ясно».


Констанс Мари (Constance Marie): «Я перестала есть мясо около шести лет назад, когда работала над фильмом Selena. Во время съемок мне пришлось пять часов держать в руках цыпленка – если вы держали это создание в руках, чувствуя биение его маленького сердца, то вы просто не сможете думать о том, чтобы его съесть».


Дирк Грегори (Dick Gregory): «Животные и люди страдают и умирают одинаково. Жестокость вызывает одинаковую боль, одинаковый поток крови, одинаковое зловоние смерти, одинаковое жестокое, варварское лишение жизни».

Его Святейшество Далай-Лама: «В течение долгих лет меня особенно беспокоили страдания кур. Моё решение стать вегетарианцем было подкреплено смертью курицы. Сейчас, когда я вижу ряды выпотрошенных кур вывешенных в мясном магазине, мне становится больно. Я считаю неприемлемым тот факт, что наши пищевые пристрастия основаны на жестокости».

Джеймс Кромвель (James Cromwell): «Так называемые фермы в наши дни обращаются с животными как с коробками на складе: отрезают клювы, хвосты и гениталии без всяких болеутоляющих, вызывают ожоги третьей степени, тавруя коров, … целый чудовищные каталог жестокостей, которые, если бы речь шла о кошках или собаках, были бы признаны незаконными на основании жестокого обращения с животными».

Джейн Гудолл: «Тысячи людей, которые говорят, что «любят» животных, раз или два в день усаживаются за стол, чтобы насладиться плотью созданий, которые были лишены всего, что сделало бы их жизнь стоящей того, чтобы жить, которые перенесли жуткие мучения и ужас бойни».

Хоакин Феникс: «Права животных – составляющая моей жизни. Когда ваша жизнь – пример для многих, у вас возникает определенный уровень осознания и ответственности. Мои друзья – люди, с которыми я никогда намеренно не обсуждал права животных или вегетарианство – становятся вегетарианцами, потому что видят мой стиль жизни».


Джош Харнетт (Josh Hartnett): «Я перестал есть мясо, когда мне было 12 лет. Однажды я помогал матери – резал тушку курицы, и наткнулся ножом на какое-то уплотнение – повсюду была кровь. Я решил, что с меня хватит».


Ким Бэсингер (Kim Basinger): «Если способны почувствовать и понять страдание, вы задумаетесь. Сохраните жизнь. Не ешьте мясо».


Мэри Тайлер Мур (Mary Tyler Moore): «Понадобится время, но придет час, когда мы оглянемся назад и скажем: Господи, разве вы поверите, что в 20-м и в начале 21-го века люди всё еще ели животных?»


Моби (Moby): «В интеллектуальном плане люди и животные могут отличаться. Но абсолютно ясно, что животные имеют богатую эмоциональную жизнь, что они ощущают радость и боль. Так легко забыть связь между гамбургером и коровой, из которой он сделан. Но я заставил себя признать тот факт, что каждый раз, когда я ел гамбургер, это корова перестала дышать, мычать и бродить по земле».


Моррисси (Morrissey): «Никто не может привести достойных аргументов в поддержку поедания животных – никто. Люди вроде бы в шутку говорят «Это вкусно», но на самом деле это вкусно только когда ты украсишь мясо гарниром, добавишь соли и перца, приготовишь его – нужно выполнить триста уловок, чтобы скрыть истинный вкус мяса. Положи гарнир на стул или ткань – они тоже покажутся вкусными».



Памела Андерсон: «Куры, свиньи и прочие животные – все они живые создания, каждый со своим характером. Но если бы фермеры делали с собаками и кошками то, что они творят с животными, которых выращивают на фермах, их привлекли бы к судебной ответственности за жестокость и упрятали бы в тюрьму».

Рассел Симмонс (Russell Simmons): «Куры, которых сегодня выращивают в пищу... покрыты экскрементами, больны, накачаны всевозможными токсичными препаратами – если едите курятину, вы это почувствуете. Недавние исследования показали, что куриная плоть содержит в четыре раза больше мышьяка, да, мышьяка, яда (который применяют в препаратах, скармливаемых птице), чем плоть остальных животных. Я уже долгие годы – веган (строгий вегетарианец)».


Шанья Твейн (Shania Twain): «На мой взгляд, в питании другими живыми существами есть что-то ненормальное».

Тоби Макгуайр: «Мне несложно сбрасывать вес, чем набирать (как было перед съемками фильма «Паук-2»), потому что я вегетарианец. Переедая я ощущаю дискомфорт».


Wu Tang Clan's Masta Killa: «Мне мясо никогда не нравилось. Ребенком меня просто заставляли его есть. Но что бы вы ни любили есть раньше (прежде, чем стать вегетарианцем) – например, индюшиные отбивные – сейчас полно вегетарианских заменителей таких блюд».

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...