Thursday, January 15, 2009

Говорят звезды-вегетарианцы / Vegetarian Stars Are Powered by Tofu!

Почему столько знаменитостей перешли на вегетарианскую диету?
Многие, например, пионер хип-хопа Рассел Симмонс (Russell Simmons, на фото) и Памела Андерсон не хотят поддержать жестокость, неразрывно связанную с производством мяса, молочных продуктов и яиц.
Рассел говорит: «Жестокость есть жестокость, и не важно, жестокость ли к детям, старикам, собакам и кошкам или к курицам».
Пэм согласна: «Куры, свиньи и другие животные… - неповторимые индивидуумы, каждый со своим характером. … Люди должны понять, что поедая животных, они поддерживают жестокость к животным».
Посмотрим правде в глаза: нет ничего гламурного в жевании трупа замученного животного.

Алисия Сильверстоун подчеркивает пользу вегетарианской диеты для здоровья: «Никогда не чувствовала себя лучше с тех пор, как я стала вегетарианкой, а мои вкусовые рецепторы открыли целый новый мир. Вегетарианство - один из самых стоящих шагов, которые я делала в жизни. И я приглашаю вас присоединяться ко мне в поддержку здорового образа жизни, без жестокости». Действительно, исследования показывают, что вегетарианская диета укрепляет сердце – что помогает звездам поддерживать в себе юношескую энергию и безграничную выносливость – на съемках, на сцене и на гастролях.

Подытожил вышесказанное сэр Пол Маккартни: «Если хочешь спасти планету, лучшее, что можно сделать – перестать есть мясо. Это - единственный важный поступок. Если об Когда задумаешься об этом - это потрясает. Вегетарианство одним махом решает массу проблем: экологическую, голод, жестокость».

источник

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...