Tuesday, March 17, 2009

Обучение детей доброте к животным / Teaching Children to be Kind to Animals

Обучение доброте к животным - важнейший этап воспитания, позволяющий избежать проявлений жестокости в дальнейшей жизни.

Предоставьте вашим детям четкие и ясные правила о том, как следует обращаться к животным.
Чётко объясните детям, чего Вы от них ожидаете.

Детям следует разъяснить, как нужно играть с животными, чтобы случайно не причинить им боль. Расскажите, почему нехорошо тянуть за уши пса или дергать за хвост кота.

Будьте хорошей ролевой моделью. То, как Вы сами относитесь с животными, является примером для Вашего ребенка.
Когда Вы почёсываете кота под подбородком или ласково обращаетесь к собаке, Ваши дети наблюдают и впоследствии будут копировать Ваше поведение.

Будьте настойчивы и последовательны. Дети развиваются в повседневности. Если сегодня Вы говорите ребенку, что дергать собаку за уши нехорошо, а завтра увидев, что ребенок повторяет свои действия, промолчите, - дети могут запутаться в том, как же на самом деле им следует себя вести.

Будьте реалистами. Не заводите домашнее животное лишь для того, чтобы привить ребенку чувство ответственности. Дети учатся быть ответственными на примере своих родителей, которые демонстрируют заботу о других.

Отношения между ребенком и домашними животными могут научить его или её множеству важных вещей: умению общаться без слов, давать и получать безусловную любовь, а также пониманию того, как важно уважать любые живые существа.

Вы можете научить малышей-дошкольников тому, что животные во многом похожи на детей:

• Им необходимы пища, вода, укрытие и защита, а также прививки и посещения врача, чтобы оставаться здоровыми.
• Они могут пораниться и чувствовать боль.
• Домашние животные нуждаются в нежной заботе и любви. Они не игрушки.
• Некоторые домашние животные, например, собаки и кошки, любят играться, но не постоянно этого хотят.

Детям младшего и среднего школьного возраста нужно рассказать о следующем:

• Агрессивные действия по отношению к животным вызывают у них страх, причиняют боль и страдание.
• Природа – это дом диких животных, а вы там - гости. Как и в любом доме, гости не должны оставлять после себя мусор, ничего не ломают и не ведут себя шумно и оскорбительно.
• Каждое животное в сложной системе жизни имеет определенную цель.
• Люди и их домашние животные имею особенные отношения, безусловно любя и заботясь друг о друге.

Дети среднего и старшего возраста должны понимать:
• Разницу между справедливым отношением, по сравнению с жестоким обращением и пренебрежением.
• Как именно общество «использует» животных; а также разницу между гуманным и антигуманным обращением с животными.
• Сложные проблемы, например, эвтаназия или нежелательные домашние животные, вымирающие виды животных, а также использование животных в научных экспериментах.
• Почему нам необходимы законы по защите животных от жестокости, включая жестокое обращение со стороны их владельцев.
• Понятие милосердия, например, посвящение свободного времени или части денежного пособия благим целям.

источник (.pdf)

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...