Tuesday, April 21, 2009

актеры-вегетарианцы в сериале «Доктор Хаус» / House M.D. – actors-vegetarians

Лиза Эдельстин (Эдельштейн) - исполнительница роли доктора Лизы Кадди
Она веган (строгая вегетарианка) – не ест и не носит никаких товаров животного происхождения.

"Самое сложное в веганстве – обувь. Серьезно, единственная трудность – найти туфли, в которых не было бы ничего кожаного".

Посвящает время работе в приюте для животных «Best Friends».
Лизе приносит радость её домашний зверинец – кот и трое собак. Все они – спасённые животные, каждое – со своей уникальной историей, повлиявшей на представление актрисы о том, что значит - делать всё возможное, когда речь заходит о животных: "Мои животные обладают невероятно развитой интуицией; это очень любящие существа, я многому у них учусь".

больше об актрисе

**
Омар Эппс (Omar Epps), исполнитель роли доктора Эрика Формана.
(источник)

**
Кэл Пенн (Кэлпен Суреш Моди) (Kal Penn/Kalpen Suresh Modi), исполнитель роли доктора Лоуренса Катнера

Кэл Пенн:
"Мне выпала необычайная честь поработать в Белом Доме. Так уж получилось, что я познакомился с нынешним президентом и частью его аппарата еще во время предвыборной кампании, и уже тогда высказал желание поработать с ними. Так что теперь я тут".


Увы, с уходом Кэла команда актеров-вегетарианцев в сериале стала меньше.
(источник)

**
Оливия Уайлд (Olivia Wilde), исполнительница роли доктора Рэми Хэдли (Тринадцатая).

Называет себя вегетарианкой, которая иногда ест рыбу.
(источник)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...