Friday, May 22, 2009

Знакомьтесь: звезда Каннского кинофестиваля одноглазая кошка Мидж / Meet the real star of Cannes: Midge the one-eyed cat from Yorkshire

В Йоркширской деревне Врос (Wrose) каждое утро можно видеть приходского советника Мартина Хамфриса (Martin Humphreys), бегающего трусцой со своей кошкой Мидж (Midge). Как бы Мартин ни старался, одноглазая кошка, много лет назад взятая из приюта, никогда не уступает лидерства. «Она всегда побеждает», - говорит Мартин.

Мартин Хамфрис рассказывает: «Я взял Мидж из приюта 12 лет назад, а бегаем мы вместе около 5 лет. Началось всё с того, что кошка сопровождала меня в магазин. Однажды я торопился домой и мне пришлось пробежаться – кошка тоже прибавила скорости и даже обогнала меня. С тех пор мы стали бегать вместе. Обычно люди обращают на нас внимание – ведь для кошки такое поведение необычно, но Мидж всегда бежит со мной».
Ежедневные забеги кошки и её хозяина легко превратились в легенду Западного Йоркшира (West Yorkshire).

Мартин Хамфрис взял Мидж из приюта в Брэдфорде (Bradford), она была тогда котенком. Он рассказывает: «Когда я её увидел, у неё еще были два глаза, но один поврежден; в приюте не могли сказать, что случилось. Пришлось сделать операцию по удалению больного глаза. Мидж всегда очень бодра и весела, а её инвалидность сделала кошку даже более любимой и популярной среди соседских детей».

Когда у него на работе проводился конкурс среди сотрудников на осуществление заветной мечты - с призом в тысячу фунтов - Мартин стал победителем, предложив сделать детский фильм, рассказывающий о необычном таланте его кошки.
В результате фильм «Большая гонка» (The Great Race) был отобран для показа на кинофестивале в Каннах среди короткометражных фильмов. Мистер Хамфрис написал сценарий, стал режиссером и даже автором песни этого 8-минутного фильма. Считается, что это – самый низкобюждетный фильм на кинофестивале (для сравнения, средний бюджет каннских фильмов-конкурсантов – около 100 миллионов фунтов).

Мартин Хамфрис: «Я мечтаю, чтобы короткометражку «Большая гонка» заметили и дали возможность сделать полнометражный фильм. У Мидж безусловный актерский талант – с её участием можно снять замечательный детский фильм».

Мистер Хамфрис надеется, что студию Уолта Диснея или Уорнер Брозерс заинтересует перспектива съемок полнометражного фильма про Мидж.

источники: 1,2

От автора блога: для 12-летней кошки Мидж в отличной форме! Здоровья ей, а также спортивных и творческих успехов.

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...