Saturday, June 20, 2009

Сева Новгородцев во "Временно доступен": Я - вегетарианец

Известный радиоведущий Русской службы Би-би-си, ведущий музыкальной программы "Рок-посевы", а также передач "Севаоборот" и "БибиСева", автор книг "Рок-посевы", "Секс, наркотики, рок-н-ролл", "Осторожно, люди".

Обладатель ордена Британской Империи.
Лауреат премии "Радиомания 2002".

Сева Новгородцев, 68 лет (род. 9 июля 1940 года):

Сегодня мне сделали лучший комплимент.
Когда я появился у вас на телевидении, то люди, которые меня узнали, сказали: "Смотри-ка, время идёт, а он не меняется".
А второй добавил: "Либо Горец - либо вампир".

Я вегетарианец. Рыбу ем. Как работник радио, я остановился на линии звука: всё, что не издаёт звук, можно есть.

Оззи Осборн сказал: «Я бы открыл ресторан и всем, кто просит бифштекс, приводил бы корову и говорил: на, режь сам. Потому что есть колоссальная широко распространенная ложь, притворство: "я хороший человек, но бифштекс кушаю".»

Вы загляните в глаза корове - в ней человечности больше, чем у управдома у иного. Потому что там есть доброта, материнская любовь, не случайно же "Пинк Флойд" вывели корову как символ всего материнского на обложку. И люди, которые работали на мясокомбинате, знают, что за зверство там творится во имя человечества. Поэтому я просто не хочу в этом участвовать. А со временем вкус и запах мяса стал мне омерзителен.

Программа полностью:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...