Monday, November 02, 2009

Элла Уилер Уилкокс: Я – голос тысяч тварей бессловесных... / Ella Wheeler Wilcox

Я – голос тысяч тварей бессловесных,
Через меня немые будут говорить,
И до ушей глухого к их страданьям мира
Я правду скорбную стараюсь доносить.

Мы рождены одною высшей волей
И птаха воробей, и человек – природы царь.
Всевышний равно наделил душою
Пернатую, мохнатую и всякую иную тварь.

И я стою на страже наших братьев
Глашатаем Природы – птиц, зверей.
Вести я буду этот бой неравный,
Пока не станет этот мир добрей.

*
I am the voice of the voiceless;
Through me the dumb shall speak
Till a deaf world's ear
Shall be made to hear
The wrongs of the wordless weak.

The same force formed the sparrow
That fashioned man, the king.
The God of the Whole
Gave a spark of soul
To furred and feathered thing.

And I am my brother's keeper;
And I will fight his fight,
And speak the word
For beast and bird
Till the world shall set things right.

Элла Уилер Уилкокс (1850-1919, американская поэтесса и писательница) /
Ella Wheeler Wilcox

(кстати, ей принадлежит знаменитое изречение
"Laugh, and the world laughs with you; "Weep, and you weep alone."
Смейся, и мир засмеется с тобой, Заплачешь - и плачешь в одиночестве).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...