Wednesday, December 09, 2009

Дебора (защитница коал) в Копенгагене/Deborah & Koala tree's project

Всем привет,

Здесь вы можете почитать мое письмо к мистеру Питеру Гарретту, министру Австралии по вопросам окружающей среды (Peter Garrett AM, Minister for the Environment) (англ., .pdf).

Наша информация о коалах достоверна. Цифры отражают данные, почепнутые в научных изданиях, из рассылок новостей от активистов зоозащитников и сводок из клиник, а также получены во время многочисленных посещений нами ареалов обитания коал. Эти цифры отражают самоотверженность и обеспокоенность зоозащитников по всей Австралии, а также то, какой огромный объем работы проделали члены австралийского «Фонда защиты коал» (AKF) при поддержке добровольцев со всего мира.

В течение следующих недель в Копенгагене, «Фонд защиты коал» (AKF) намерен рассказать миру о том, насколько близоруки правительства наших стран, когда игнорируют необходимость сохранения и защиты оставшихся в Австралии лесных массивов.

Необходимо обратить внимание на то, что мы называем экологическим потенциалом и экономической ценностью. В будущем наши правительства будут сравнивать с луддитами [луддиты - участники движения рабочих и ремесленников во время промышленного переворота/Industrial Revolution; уничтожали машины, считали их причиной безработицы и разорения многих ремесленников - автор блога], которыми они по сути являются. Способствуют развитию промышленности, лоббированию угольной промышленности – и не понимают, что люди всего мира готовы к использованию новых технологий, к новым методам, к экологически устойчивому, не наносящему ущерба окружающей среде, будущему Деборы – четверо детей, и её озабоченность их будущим естественна. У власть имущих, от которых зависят решения по спасению планеты, тоже есть дети. Или они считают, что будущее именно своих потомков они уж как-нибудь обеспечат?! – автор блога].

Сейчас я нахожусь в Копенгагене, и буду направлять ежедневыне отчеты домой – рассказывая о том, что здесь происходит. Рассылайте эту информацию друзьям, родным и коллегам. Я искренне верю, что этот период в истории необычайно важен – и значение имеет каждый голос, каждое выступление. Так многие из нас чувствуют, что их не хотят услышать – и сейчас пришло время потребовать, чтобы нас услышали.

Политические события последних недель показывают всем нам, что наши лидеры - слабые. Лидеры, которые не понимают в полной мере сложнейших проблем, перед которыми стоит наша планета, и не знают, как её сохранить.
Первый шаг к исцелению нашей планеты – это коалы и очень простое послание: Нет деревьев – нет меня (No Tree - No Me).

Спасибо всем за поддержку,
С уважением, Дебора.

*
Декабрь 2009

день первый – Копенгаген

Я приехала в Копенгаген и сразу же оказалась среди разговоров о ядерной энергии и глобальных парниковых выбросах, но встретила очень мало понимания относительно нашей программы «Дерево для коалы» - а ведь это важная составляющая в проблеме защиты окружающей среды.

Здесь вообще очень мало деревьев, и я уже начала скучать по австралийскому пейзажу, как всегда, когда уезжаю. Когда я оказалась в этом городе и взглянула на тотальную, всеобщую урбанизацию – мне охватило чувство, что лишь считанные люди на самом деле осознают, насколько важна окружающая среда для нашего долгосрочного выживания и какую жизненно важную роль для нашего будущего играют деревья.

На фото: было - стало: сокращение ареала обитания коал (подробнее, англ.)

Я прочла некоторые комментарии на twitterе и других интернет-сайтах – оказалось, очень многие люди негативно отзываются о международных перемещениях в Копенгаген на эту встречу (1,200 лимузинов, 140 частных самолетов и тому подобное). Это весьма примечательно.
А еще я встретила здесь парня, который предоставил мне следующую статистику: все авиалинии в совокупности несут отвественность приблизительно за 1% вредных выбросов. А ведь масштабное уничтожение лесов является причиной 27% вредных выбросов!!

Еще я видела Стинга, который давал интервью, и журналист из BBC спрашивал его об углекислых выбросах. Стинг – не политический лидер, он – знаменитость, которая делает всё возможное, и я ему благодарна. Он делает хорошее дело – он здесь, чтобы привлечть внимание общественности к проблеме, но не решить её.

Пробыв здесь сутки, я поняла, что люблю Австралию больше, чем когда-либо. Нам так повезло, что мы живем в такой удивительно красивой стране. Но нужно сделать всё возможное, чтобы защитить это красивое место, которое мы зовем своим домом.

До завтра,
Дебора

источник, эл. рассылка

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт
http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...