Monday, December 07, 2009

у коал отнимают дом / koalas: no tree - no me!

Дорогие защитники коал,

Думаю, что слова Нериды, участницы кампании в защиту коал (см. ниже) – это всё, что мне следует сегодня здесь процитировать. Я отправлю эти фотографии и письмо участникам Научной конференции в Канберре – чтобы они поняли, находится ли популяция коал под угрозой вымирания.

Выскажите своё мнение – напишите премьер-министру и министру.
Всего хорошего,
Дебора

письмо:

Привет,

Я была на днях на севере Брисбейна (Kallangar), смотрела поселки с новыми домами... и потом вдруг до меня дошло, что все эвкалиптовые деревья здесь вырубили! ... а когда мы подошли к почти достроенному дому... то увидели вот этого парня... он выглядел потерянным и сбитым с толку... удивленно и отчаянно оглядываясь, куда подевался его дом?

До того, как меня накрыли эмоции, я успела сделать эти фото мобильным телефоном – а потом кто-то позвонил и вызвал профессионала, чтобы забрать коалу и отвезти в новое место, где сохранились деревья.

Я хочу сказать... это ведь был его дом... если бы планы застройки были выполнены грамотно, мы никогда не увидели бы ничего подобного!

Это было невыносимо грустно.... (у меня до сих пор слезы на глаза наворачиваются).

Спасибо,
Нерида, (Nerida, Koala Campaigner)

источник

How you can help



Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...