Friday, February 26, 2010

Икона моды Твигги: «Вы бы надели на себя мех вашей собаки?»/ Fashion Icon Twiggy Asks: 'Would You Wear Your Dog?'

Супермодель Твигги Лоусон (Twiggy Lawson) появилась на рекламном плакате PETA под лозунгом: «Если вы не хотите носить мех вашей собаки – вовсе не носите мех!» ("If You Wouldn't Wear Your Dog, Please Don't Wear Any Fur").

Мир моды был бы другим без влияния легендарной иконы стиля 1960-х Твигги (Twiggy Lawson).
Модель, актриса, певица, - в 2009 году она отметила своё 60-летие, - Твигги до сих пор оказывает влияние на женскую аудиторию всего мира. Поэтому мы были так рады, когда она согласилась позировать с собакой Жасмин для новой анти-меховой рекламы, вышедшей накануне Недели моды в Лондоне.

Твигги известно, что когда речь идет о мехе, всегда есть жертвы моды. Жестокая бойня животных на пушных фермах ради их меха никогда не может быть в моде. Твигги хочет, чтобы все люди поняли, что единственная разница между нашими лучшими друзьями, домашними питомцами, и теми животными, которых убивают ради меха, - в том, как мы к ним относимся.

Каждый год миллионы животных – включая лисиц, норок, кроликов, шиншилл, и даже кошек и собак, - держат в тесных грязных клетках для того только, чтобы утопить, забить, убить электротоком (жесточайшие методы забоя пушных животных связаны с единственной заботой убийц – сохранить мех своих жертв) и часто содрать шкуру с еще живых животных, - с целью превратить их мех в одежду и аксессуары. В дикой природе пушных зверей отлавливают железными челюстями капканов – где животные могут страдать от невыносимой боли целыми стуками, часто отгрызая собственные кончености в отчаянных попытках освободиться.

Вашему вниманию – интервью с Твигги Лоусон:

Почему Вы решили сняться для антимеховой рекламы PETA?

PETA делает важную работу, и я всегда, при любой возможности рада помочь.

Вы стали знаменитой в 1960-х, и как и многие модели, вы надевали мех. А когда Вы впервые осознали жестокость, лежащую в основе торговли мехом?

Мне стыдно говорить, что в середине 1960-х я носила мех. Но виной тому мои невежество и незрелость. Начиная с 20-летнего возраста я стала понимать, какая жестокость скрывается за меховой индустрией. Я решила никогда больше не носить мех. С тех самых пор я всегда выступаю против мехоношения. И делаю всё возможное, чтобы помочь зоозащитным организациям прекратить эту варварскую жестокость.

Кроме того, что Вы актриса, модель, пишете книги и поете, Вы еще и дизайнер. Всегда ли Вы пользуетесь случаем, чтобы дать понять поставщикам и компаниям, сотрудничающим с вами, что вы – противница использования меха в дизайне одежды?

Абсолютно всегда. Мех никогда не использовался в линии одежды Твигги для Littlewoods. Кроме того, как актриса я никогда не снимаюсь в меховой одежде.

А какие еще проблемы животных особенно близки Вашему сердцу?

Есть несколько благотворительных организаций по защите животных, которым я стараюсь помогать. Одна из них - Greyhound Trust - проводит прекрасную работу, помогая найти дом для борзых, когда они в возрасте 3-4-х лет оказались выбракованными из бизнеса на бегах. Еще я поддерживаю организацию the Dogs Trust – она помогает найти дом брошенным собакам.

А у Вас есть животные-компаньоны?

У меня живет красивая черная кошка по имени Титания, я её просто обожаю. Можно сказать, что она – глава в доме! Бегает, урчит, требует внимания.

***
Помогите Твигги сказать всему миру, что животные не должны становиться жертвами моды. Распространяйте нашу информацию, и никогда не носите мех!
Если вы еще этого не сделали – подпишите обязательство не носить ничего из меха (вниз по ссылке).

источники: 1, 2, эл. рассылка PETA UK.
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...