Tuesday, August 03, 2010

актриса Минни Драйвер - вегетарианка и противница мехоношения/Minnie Driver against fur

Голливудская красавица Минни Драйвер (Minnie Driver) выступила с негативными комментариями в адрес супермоделей, которые участвуют в кампаниях против ношения меха, а позже появляются на подиумах в меховых нарядах. Кстати, мать актрисы – дизайнер и бывшая топ-модель Гейнор Чёрчйард (Gaynor Churchyard).

Звезда фильмов «Умник Уилл Хантинг» и «Идеальный муж» - вегетарианка и никогда не носит одежду из меха. Её сердит лицемерие знаменитостей, которые называют себя защитниками животных.

Минни Драйвер: «Что меня особенно злит, так это все эти супермодели, заявляющие, что никогда не наденут мех – а потом его демонстрирующие. Это гадко и мелко, этому нет оправданий. Просто не понимаешь: как они могут?»

Упомянула актриса и модного дизайнера Стеллу МакКартни (Stella McCartney), которая заявляет, что не носит ни меха, ни кожаных изделий, но недавно была замечена в кожаных сапогах.

Драйвер добавляет: «Трудно выбрать позицию в споре о ношении и использовании кожи. Но Стелла МакКартни меня удивила. Ну разве это не лицемерие? Я не ношу мех. Это я могу сказать о себе. И мне нравится быть вегетарианкой. Это выбор в пользу жизни».

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...