Wednesday, October 06, 2010

24–31 октября 2010: Всемирная неделя вег(етари)анства!/World Go Vegan Week, Oct. 24–31

Присоединяйтесь и подпишите обязательство стать веганом с 24 по 31 октября, Всемирную неделю вегетарианства.

Вы можете сделать и следующий шаг: распечатать предлагаемый сертификат, подписать, сфотографироваться с ним и выслать фотографию нам.

Наша Международная организация в защиту животных (IDA) опубликует Ваше фото вместе с фотопортретами других неравнодушных и воодушевленных людей, которые обязались отказаться от пищи животного происхождения на время Всемирной недели вегетарианства. Это легко и весело! Присоединяйтесь к участникам нашего гуманного движения – вы не одиноки!

Существует очень много убедительных причин перейти на вегетарианскую диету:

Ради животных – миллионы животных подвергаются мучениям, содержатся в тесноте, проживают жизни, полные страданий и гибнут на бойнях мясных, молочных и птицеводческих ферм.

Ради Земли – согласно данным, подготовленным советниками Всемирного Банка по вопросам окружающей среды, животноводство является причиной 51% парниковых выбросов в атмосферу и ведет к расточительному использованию ресурсов - чрезмерное потребление ископаемого топлива; неэкономное расходование и загрязнение воды; вырубка лесных массивов и прочее. (статья, статья)

Ради вашего здоровья – диета, основанная на растительных продуктах, снижает риск хронических заболеваний; диабета; ожирения; других болезней, досаждающих населению западных стран.


I pledge to go vegan for the week of October 24-31


Цитаты о вегетарианстве/Vegan quotes

«Как можно есть кого-то, кто смотрит на тебя?»
Уилл Келлогг (Will Kellogg, 1860 - 1951), пионер в производстве «готовых завтраков» - кукурузных хлопьев

«Люди часто повторяют, что человечество всегда питалось животными, как будто это может оправдать продолжение такой практики. Следуя этой логике, мы не должны пытаться мешать людям убивать друг друга, поскольку это тоже происходило с начала времён».
Исаак Сингер (Isaac Bashevis Singer, 1904 – 1991, писатель, лауреат Нобелевской премии)

«На моё отношение к веганству наибольшее влияние оказал тот факт, что теленок, откормленный на убой – это побочный продукт молочной промышленности, и что, по сути, ломоть телятины находится в каждом стакане молока, которое я считал безобидной белой жидкостью».
Ринн Берри (Rynn Berry), писатель (Пища богов: Вегетарианство и мировые религии/Food for the Gods: Vegetarianism and the World's Religions)

«Мне просто невыносима мысль о поедании мяса. Я серьезно считаю, что отказ от него сделал меня уравновешеннее… Вообще, люди становятся сознательнее, задумываются, вплоть до покупки пинты молока – ведь телят убивают ради того, чтобы это молоко досталось не им, а нам. Такого быть не должно. А если вам приходилось видеть корову в состоянии шока от того, что она не понимает, почему её новорожденного детеныша нет рядом – это заставит вас серьезно задуматься».
Кейт Буш (Kate Bush), певица, музыкант

«С тех пор, как я исключил из рациона молокопродукты, я мыслю и излагаю четче, мне легче дышать, легче выступать на сцене, мой голос стал чище и сильнее. Я могу по-новому использовать свой голос, экспериментировать – питаясь мясом и молоком я этого делать не мог. Я горд и счастлив быть вегетарианцем, всё вокруг стало ясным и четким».
Коммон (Common), хип-хоп музыкант

«Нельзя есть никого, кто бы убежал, уплыл или улетел, будь у них такая возможность».
Джеймс Кромвелль (James Cromwell), актер

«Тело человека нуждается в молоке коровы не более, чем в молоке собаки, молоке лошади или молоке жирафа».
Майкл Клэпер (Michael Klaper), доктор медицины, автор книги «Веганское питание: чистота и простота» (Vegan Nutrition: Pure and Simple)

«Все мы животные. Как можно называть одних «домашними любимцами», а других – «обедом»?
к.д. лэнг (k.d. lang), музыкант, певица

«Если вы не хотите, чтобы вас избивали, держали в неволе, мучили и убивали, - вы не должны совершать подобные поступки в отношении кого бы то ни было, не важно, человек это или другое живое существо».
Моби (Moby), певец, музыкант

«Я не понимаю, почему считается, будто просить людей перейти на сбалансированную вегетарианскую диету – это радикальная мера, тогда как разрезать людей и до конца жизни сажать их на лекарства, понижающие уровень холестерина – это традиционная медицина».
Дин Орниш (Dean Ornish), доктор медицины, автор книги «Едите больше, вéсите меньше» (Eat More, Weigh Less)

«Когда я стал достаточно взрослым, чтобы понять: мясо – это то, что было убито, я посчитал это иррациональным способом использования нашей власти, брать и увечить более слабых. Это как хулиганы, помыкающие малышами на школьном дворе».
Ривер Феникс (River Phoenix, 1970 - 1993), актер

«Став веганом, я поняла, что могу говорить и делать то, что считаю правильным. Это дает такое ощущение силы. Ничто так не изменило мою жизнь. Я больше нравлюсь сама себе как человек, я осознаю и отвечаю за свои действия. Я похудела, моя кожа стала чище, мои глаза сияют. Я просто стала здоровее, сильнее и радостнее. Не могу придумать ничего лучше, чем переход на веганскую диету».
Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone), актриса

«Некоторые люди до сих пор намерены питаться мясом. А мы пришли к выводу, что вегетарианская диета – более здоровая».
Дэвид Страуд (David Stroud), американский институт мясной промышленности (the American Meat Institute)

источник;
цитаты о вегетарианстве

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...