Friday, April 01, 2011

Изабелла Росселлини: Животные меня отвлекают / Isabella Rossellini: Animals Distract Me

Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), знаменитая итальянская актриса, модель, писательница, филантроп и режиссер – в последние годы она снимает великолепные (и зачастую сюрреалистические!) фильмы и телешоу, посвященные самым разным животным. Её новый документальный фильм называется «Животные меня отвлекают».
Несколько фрагментов из фильма:

«Любовь к животным» - в этом отрывке Изабелла рассказывает о том, как зарождалась её любовь к животным – включая насекомых, - с самого раннего детства, во многом благодаря родительской поддержке и широте взглядов.


"Я всегда любила животных. Почему? Не знаю почему. Любила – и всё. Я такой уродилась, это просто еще один факт обо мне, - как и то, что я родилась женского пола, с каштановыми волосами, вот с такими глазами и таким ртом, с таким телом. Для меня понятие «я» включает в себя и восторженную привязанность к животным.


С самого раннего возраста проявилась моя любовь к животным. Лучше всего было играть с собаками. Но мне нравилось также кататься на лошадях, я любила любых животных, – рыб, овец, букашек. Родители разрешали мне играть со всеми, они никогда не говорили мне «Осторожно! Животные грязные! Не целуй их – ты нахватаешься блох!» Они просто позволяли мне быть самой собой. Поэтому мои любовь и интерес к животным росли и крепли.

Мне было 4 года, когда мама записала на пленку этот фильм. Тогда мне и моей сестре Ингрид подарили первую собаку. Я сделала всё, чтобы собака стала только моей.


Это был щенок по кличке Юппи – да, совсем как радостное восклицание: Юппи! Я так его любила. Уже тогда я поняла, что всю жизнь со мной рядом будут животные. И они всегда были. Вот я в самолете с отцом и пёсиком Нандо на коленях.



Потом много лет я работала моделью, и за кадром всегда рядом со мной была собака.

Обычно Макаронина, - которая составляла мне компанию, путешествовала со мной и веселила меня.


Потом у меня было множество собак. А также несколько кошек. И масса озадачивающих приключений. Макаронина пытается заняться любовью с моим котом!


У меня были куры, свиньи, вот на коленях у меня Спэнки и собака Зигги – она не слишком любила Спэнки.


Я даже устроила похороны материной меховой шубе – на заднем дворе сделала могилку".

**
Насекомые на наших веках: второй отрывок демонстрирует, насколько сюрреалистическими могут быть её фильмы! Изабелла Росселлини изображает микроскопический организм, который живет на человеческом глазе!

Росселлини: "Живые организмы есть повсюду, даже на нашей коже и внутри нас. Один из них называется демодекс, он живет на наших ресницах.
Животные меня отвлекают. Вместо того, чтобы проверить грим и приготовиться к фотосессии, я начинаю думать, каково приходится микроскопическим насекомым на наших ресницах, когда мы накладываем тушь. Фантазия – это всегда соблазн".

**
Еда без чувства вины?
Здесь Росселлини обращает внимание на важную проблему – влияние нашей пищи на планету и на животных (и сама перевоплощается в курицу, которую пичкают гормонами роста!)


Куры. Их держат и перевозят в тесных клетках, а для ускорения и увеличения закармливают гормонами. Можете себе представить, каково это?!


- Нет, я не ем курятины. Что еще? - Как насчет этого? Тарелочка бразеллы. – Но это ведь корова, говядина?...


Свободных пастбищ почти не осталось. Остались жуткая теснота, никакой травы, только грязь, - хотя нет, хуже - коровы стоят в собственных фекалиях и им остаётся только пукать и отрыгивать. При современных масштабах животноводства, оно пагубно сказывается на окружающей среде.
- А тебе известно, что производство говядины загрязняет окружающую среду больше, чем все автомобили вместе взятые? – Нет, не говори мне этого... Что еще? Овощи – остается только вегетарианская диета.


- Овощи! Гибкая диета – необязательно вегетарианская, ешь много овощей и в качестве добавок используй - протеин, мясо, курицу, сыр – но чуть-чуть, совсем немного.
– А я так и делаю. Я никогда, никогда не любила мясо, птицу я не ем. Мой врач говорит, что необходим протеин. Но эти овощи – они органические, или обработаны пестицидами?
– Слово «органический» надо употреблять с большой осторожностью. Можно выращивать органические овощи, но если рядом с твоим огородом – неорганическая ферма, пестициды или удобрения могут попасть и к тебе. Поэтому крайне важно с осторожностью выбирать продукты – лучше всего у тех, кого ты лично знаешь.


– Так что же мне можно есть? – У нас есть прекрасное летнее пюре с пекколино, у нас есть восхитительные бобовые и брокколи с рикотта-салата. Попробуем?


– Мммм, как вкусно! – Спасибо. И я с вами за компанию...

источник


Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...