Wednesday, May 04, 2011

Товары и компоненты, не тестированные на животных / Non-animal Testing Companies and Products

(фотографии с вебсайта Cosmetic Animal Testing pictures)

Найти компании, которые действительно придерживаются политики НЕиспользования тестов на животных, очень трудно, потому что многие производители намеренно вводят в заблуждение покупателей. Ниже в данном посте читайте руководство «Как отличить компанию, тестирующую на животных» - это поможет вам избежать покупок у жестоких производителей.

UPD: Нижеприведенная информация обновлялась в ноябре 2012 года.

Рекомендуемые нами компании придерживаются политики 'fixed cut-off date' (FCOD) – это означает, что начиная с определенной установленной даты они НЕ проводят никаких тестов на животных, а кроме того НЕ используют ингредиенты у компаний-поставщиков, которые проводят тестирование на животных. Политика FCOD – наиболее широко распространенная политика отказа от тестирования на животных (non-animal testing policy).

Товары ниже перечисленных этичных компаний можно найти в сети магазинов и в отдельных супермаркетах:
Многие из товаров этих производителей можно купить он-лайн.

Магазины и супермаркеты

Следующие магазины и супермаркеты придерживаются этичной политики FCOD для большинства или всех своих товаров. Термин «toiletries» здесь означает всю косметику, средства макияжа и товары личной гигиены.
Проверяйте этикетки на товарах, чтобы избежать покупки продукции, содержащей ингредиенты животного происхождения.

Супермаркеты, которые мы НЕ рекомендуем:

* Asda
* Lidl
* Morrisons
* Netto
* Wilkinsons

Список жестоких компаний

Ниже перечисленные компании или открыто используют тестирование на животных, или не могут доказать, что их готовая продукция и её ингредиенты не прошли испытание на животных.
*Ранее этичный The Body Shop сейчас принадлежит жестокой корпорации L’Oreal/ Nestlé.

источник

***
Как отличить компанию, тестирующую на животных

Многие косметические компании обманывают покупателей, заявляя, что их товары «не тестированы на животных», при этом допуская использование компонентов, которые прошли проверку на животных.
В ходе этих жестоких и отравляющих тестов животных насильно закармливают химикатами, вводят химикаты путём инъекций, капают их в глаза или втирают в кожу животным.

Мы рассказываем вам, как можно отличить компанию, которая пытается создать впечатление этичной, будучи на самом деле жестокой!

Вообще говоря, косметические компании относительно их политики тестирования на животных можно разделить на три категории.

1. Компании-производители химикатов, которые сами проводят тесты на животных, либо оплачивают проведение таких тестов исследовательскими компаниями. Список таких жестоких компаний:

Beiersdorf
Colgate
Johnson & Johnson
L'Oreal
PZ Cussons
Procter & Gamble
Reckitt Benckiser
Unilever

Обычно это крупные корпорации, которые владеют множеством разнообразных косметических брендов.
Например, 'Dove' и 'Organics' – бренды, принадлежащие Unilever.

'Herbal Essences' и 'Max Factor' – бренды Проктор-энд-Гэмбл (P & G).

'Garnier' и 'Lancome' принадлежат L'Oreal, а недавно к ним примкнул и ранее этичный the Body Shop.

Итак, правило номер один: всегда проверяйте, кто является материнской компанией (компания, контролирующая одну или несколько неконсолидированных дочерних компаний через контрольный пакет акций; в отличие от чисто холдинговой компании сама осуществляет конкретную производственную деятельность).

2. Вторая категория косметических компаний – те, что сами не проводят тестов на животных, но продолжают покупать, использовать и получать финансовую прибыль от химических компонентов, которые недавно были протестированы на животных их поставщиками. Под эту категорию подпадает множество косметических производителей, например:

Avon (см. статью)
Boots brands
Chanel
Clarins
Clinique
Estee Lauder
Givenchy
Revlon
Tresemme

Супермаркеты:
Asda
Lidl
Morrisons

Большинство вышеуказанных производителей умело обманывают общественность заявлениями, будто не имеют никакого отношения к тестам на животных.

3. Последняя категория объединяет компании, которые строго придерживаются политики НЕ использования тестов Fixed Cut Off Date. Это значит, что такие компании не покупают и не используют компоненты, которые тестированы на животных самими производителями или поставщиками, начиная с установленной даты (например, с 1995 года). Это – единственное честное заявление, которое делают производители. Они доказали поставщикам, другим компаниям-производителям косметики, а также покупателям НЕ использование тестов на животных и НЕ получение прибыли от проведения опытов на животных другими.

Большинство тестов на животных проводится ради «новых для мира» химикатов. Однако в современном мире существуют тысячи химикатов, которые уже доказали свою безопасность!

Вы можете задать вопрос: почему эти компании так стремятся использовать новые химикаты, тогда как большинство покупателей выступают против тестов косметики на животных?

Всё делается для того, чтобы выпустить на рынок «новые» и «улучшенные» товары – то есть, опередить конкурентов и заработать больше денег.

Например, Проктер-энд-Гэмбл (P & G) заявляет, что их увлажнитель Olay Regenerist прекрасно увлажняет кожу – благодаря их новому амино-пептидному комплексу (Amino-Peptide Complex). А также, что их увлажнители Total Effects содержат эксклюзивную формулу VitaNiacin (научное достижение!). P & G и другие им подобные напихивают товары «новыми» химическими ингредиентами – ради повышения продаж благодаря рекламе. И Проктер-энд-Гэмбл вышел в мировые лидеры.

Многие компании делают ставку на то, что большинство потребителей уверены, будто косметика вообще больше не тестируется на животных, или что люди не сумеют добраться до истины, пробившись сквозь хитроумные словеса «политик тестирования на животных».

Как понимать заявления об этичности компании

Если у вас в руках товар, на котором никак не отмечено тестирование на животных – пора возникнуть подозрениям. Если компания считает возможным заявить о НЕ тестировании на животных - будьте уверены, она это сделает. Трудно поверить, но НЕТ законов, которые мешали бы компаниям-производителям намеренно вводить в заблуждение потребителей по поводу их политики тестирования на животных.

PZ Cussons, производители товаров 'Original Source', говорят: «Ни один из наших товаров не тестировался на животных. Мы поддерживаем развитие и внедрение альтернативных методик, которые снижают количество или замещают полностью использование животных в оценке безопасности товаров».
Обратите внимание: упомянуто, что не тестируются товары, но не компоненты. Часто косметические компании рассказывают о том, как они поддерживают и инвестируют развитие альтернативных методов тестирования – тем самым стремясь отвлечь покупателя от факта: на самом деле тесты на животных продолжают этими компаниями проводиться.

Clarins говорит: «В 1987 году Clarins стала первой французской компанией, которая прекратила тесты на животных».
Снова: никакого упоминания об ингредиентах.

Estee Lauder говорит: «Мы не проводим тестирования на животных наших товаров или ингредиентов, не просим другие компании проводить тесты от нашего имени, кроме случаев, оговоренных законодательством».

Avon говорит: «Avon не тестирует продукцию или компоненты на животных. Мы не делаем заявок на проведение тестов от нашего имени. Avon делает тесты на животных только когда этого требует закон». (см. также)

Сильно сказано. Кажущиеся решительными высказывания, подобные этим, делаются множеством компаний – и звучат убедительно. Но назвать их полностью честными нельзя, потому что компании эти продолжают покупать и использовать «новые» ингредиенты, которые наверняка прошли тестирование на животных в процессе разработки. Любые законодательные требования о проведении тестов на животных возникают только тогда, когда компания вводит новые химикаты, стремясь уведичить объемы продаж. Многие компании используют логотип с кроликом на своих упаковках – но и это не является гарантией, что продукт был произведен полностью этично (без тестов на животных на любых этапах производства).

Следует добавить, что не только косметика – многие товары ухода за домом, бытовая химия, чистящие средства также содержат компоненты, тестированные на животных.

источник

***
UPD: Не все зайчики одинаковы: изображение на упаковке симпатичного зайки не всегда означает, что товар произведен без причинения вреда животным.

Внизу слева: изображения на товарах с официальной сторонней сертификацией.
Внизу справа: симпатичные, но неофициальные обозначения.


источник: CHOICE

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...