Wednesday, August 08, 2012

Николай Дроздов – человек счастливый/ Nikolay Drozdov - vegetarian

– Больше тридцати лет назад вы отказались от мяса. А ведь говорят, что у тех, кто не ест мясо, сил нет…

– Это неправда. Я последний раз ел мясо в 1975 году. И еще жив (смеется). Находясь в Индии, прочитал множество книг и понял, что мясо вредно. Человеческий организм не слишком приспособлен к мясу. Когда я слышу, как говорят: «Откуда же без мяса силы возьмутся?», всегда отвечаю: «Посмотрите на крупных обезьян, которые все вегетарианцы».
статья

* * *
Вегетарианство – это действительно жизненная позиция, исходящая из философии йогов. Я считаю, что этот путь очень правилен для человека. Наш желудок хорошо приспособлен к растительной пище, а вот на переваривание животной нужны большие энергозатраты. Кроме того, я спокоен – ради меня не убивают животных. Вы, наверное, не раз видели, как хозяйки на рынках выбирают мясо: это на суп, это на жаркое. А если вдуматься, они переворачивают куски расчлененного трупа.
Морепродукты и рыбу раньше ел. Это считается постной пищей. Сейчас понял, что могу и без этого обойтись. Мой учитель Юрий Гущо, про которого я вам уже рассказывал, тоже не употребляет мясо. Так вот, он выяснил, что среди олимпийских чемпионов очень много вегетарианцев. Так что не надо думать, что растительная пища не дает силу. Еще как. Орангутан и горилла – чистые вегетарианцы, но я никому не посоветую с ними связываться.
статья

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...