Saturday, November 17, 2012

Nike: Stop the slaughter of kangaroos!

источник - change.org, эл. рассылка

Я с ужасом узнал, что для производства моих любимых кроссовок Nike использует кожу кенгуру.

Я начать читать об этом подробнее и выяснил, что в Австралии за год убивают более миллиона кенгуру для производства кроссовок! Более того, множество осиротевших и беззащитных детенышей кенгуру гибнут - чаще всего под колесами автомобилей, - когда их мать убивают для использования кожи в производстве кроссовок Nike.

Мне сложно такое представить - это просто ужасно. Именно поэтому я решил начать эту кампанию и потребовать от Nike официально прекратить использование кожи кенгуру для производства спортивной обуви.
Пожалуйста, подпишите это обращение!

текст обращения на английском языке

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...