Friday, December 13, 2013

Рики Джервейс - о покупке подарка для Джейн/ Ricky Gervais about buying a bag for Jane

из блога Рики Джервейса (source):

... И мы с Карлом отправились за покупками.

Я собирался купить ко дню рождения Джейн [Jane Fallon, британская актриса, писательница, с 1982 года спутница Джервейса - Е.К.] шикарную сумочку в магазине на Бонд Стрит [одна из главных торговых улиц Лондона; известна фешенебельными магазинами, особенно ювелирными, и частными картинными галереями - Е.К.].
— Вот эта симпатичная, — сказал я, указывая на крохотную сумочку на защищенной лазерами витрине.
— Змеиная кожа, сэр, — сообщил европейской внешности мужчина с занятной прической.
(Гм. Я знал, что Джейн предпочла бы искусственные материалы, а вот экзотические животные, которых убили даже не в ради еды, а не пойми для чего, едва ли будут одобрены).
— А... А вон та?
Крокодил, сэр.
— Нет, не надо. А эта?
— Страусовая кожа.

Тут Карл не выдержал и вопросил: «И ради чего надо было Ною возиться со всеми теми животными в ковчеге?»
Я засмеялся, и мы ушли из магазина.
Позже я нашел нужный подарок. Красивую сумочку от Александра МакКвина. Замшевую. Никто не умер ради того, чтобы Джейн могла брать с собой на церемонии награждений свой iPhone и губную помаду.
А теперь купите один из моих DVD, чтобы я мог возместить потраченные деньги.
Хороших всем выходных.

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...