Sunday, June 01, 2014

быть добрее к насекомым/ Hidden macro world of ants and snails

в продолжение темы про пчёл

Когда Далай-ламу спросили: «Как нам изменить мир?»,
он ответил: «Научив наших детей быть добрыми к насекомым».
(Художница-активистка Сью Коу, из интервью)


Японская фотограф Мики Асаи (Miki Asai) работает в основном в собственном саду, наблюдая миниатюрный мир муравьев, их путешествия среди камней, цветов, у воды.

Мики Асай живет на Хоккайдо, острове на севере Японии.
Она рассказывает: «Через макро-линзы я вдруг увидела красивые росинки и крошечного муравья рядом. Без увеличительных стекол я бы никогда не заметила этого. И я подумала: как бы поживописнее сфотографировать всё это?»

Никаких искусственных условий муравьям и другим насекомым она не устраивает:
«Когда речь идет о живых созданиях, которых ты хочешь снять в наиболее выигрышном свете, единственный способ этого достичь — терпеливое ожидание. Меня часто спрашивают, как мне удается управлять, контролировать муравьев. Но человек не должен никого контролировать. Берется штатив, делаются необходимые настройки аппаратуры, а потом ты полагаешься только на свое терпение и увлеченность».

* * *
См. также: Микро-мир Вячеслава Мищенко/ Miniature World Of Snails By Vyacheslav Mishchenko

Macro Photos Of Cute And Cuddly Jumping Spiders by Thomas Shahan


Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...