Tuesday, March 03, 2015

100-летний веган о секретах долголетия/ The art of aging

Эллсворт Ворхэм (Ellsworth Wareham) – столетний хирург на пенсии. До 95 лет он проводил операции на сердце.

Он рассказывает: «Я не замечаю, чтобы мои умственные способности с возрастом пострадали. Думаю, это следствие общего хорошего состояния здоровья.
Кроме того, должен сказать вам: я активный пропагандист вегетарианского подхода.
Я могу прямо сейчас провести операцию на сердце. Мои руки тверды; зрение острое.

Я не сторонник «теории стресса». У меня стресса никогда не было.
Моя философия такова: Делай всё, на что способен и не думай о том, в чем ты не властен.
Поймите: это выбор. Вы просыпаетесь утром и делаете выбор: буду счастливым! Просто решаете так. Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливыми.
Ну, вот, мы с вами разумные люди. Примите решение быть счастливыми».
источник

*
photo source

Доктор Эллсворт Ворхэм, которому исполнилось 100 лет, полжизни придерживается веганской диеты. Поддерживать нормальный вес ему помогает рацион из фруктов, овощей, орехов – а также его житейская философия.

«Я стараюсь вести активную жизнь. Работаю в саду, подрезаю кустарники и стригу траву.
Что касается моей диеты, я половину жизни – веган. Я считаю это здоровым и полезным питанием.
Я всегда склонялся к вегетарианству. Мои родители были фермерами, так что мясо всегда было доступно. Но я никогда не любил продукты животного происхождения. Никогда не пил молоко целыми стаканами... Так что я самым естественным образом перешел на вегетарианский стиль питания...»
источник

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...