Sunday, April 19, 2015

Стив и спасенные им животные/ Steve (Wolfgang2242) and his rescued animals

Пользователь Instagram под именем Wolfgang2242, или просто Стив, делит свой дом со множеством спасенных им животных.

Для HONY Стив рассказал: «Вообще-то я собирался взять из приюта другого пса, но оказалось, что его уже забрали. Тогда я решил походить и осмотреться. И увидел вот этого пёсика, по кличке Энгельберт (Engelbert).

В его файле – страниц десять с описаниями болезней и всяческих проблем: задние лапки не действуют; прежние хозяева держали его на улице – поэтому ушки пёсика совершенно обморожены; у него осталось всего три зуба. И я подумал: если его не возьму я, то этого не сделает никто». источник: Humans of New York

Автор проекта «Люди Нью-Йорка» (HONY) и фотограф Брэндон Стентон (Brandon Stanton), пишет: «Энгельберт – член семьи (один из девятерых) моего любимого пользователя Instagram: wolfgang2242.
Нынешняя семья пёсика Энгельберта: один человек, семеро других собак и свинья по кличке Бикини. Все эти животные могут похвастаться чудесными историями спасения из приютов – и являют собой поистине эпическую фотокомпозицию». (источник)

Стив: «Это Ignatius, Loretta, Edna, Bikini, Madeline, Englebert, Eeyore, Phyllis, Enoch. Будь я лет на 20 моложе, расстелил бы спальный мешок на полу, чтобы спать рядом с ними перед камином».

Стив: «Я приобрел голубые ошейники (в рамках проекта Project Blue Colour, движения ради рекламы и поддержки усыновления приютских животных) – для всех моих питомцев, включая голубку по имени Алли (если присмотреться внимательнее, на птице виден ошейник). На фото я смеюсь, потому что единственный пёсик, который "смотрит" на меня, на самом деле слепой».

*
Стив: «Я понимаю, фотография не идеальная: у Игнатиуса оказались за кадром уши, а Филлис и вовсе не видно – лишь кончики ушей. Но фраза о невозможности собрать кошек в стадо (по пословице: «Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек») – ничто, по сравнению с попытками соединить в кадре семерых собак и свинью».

Стив: «Я понял, что пришла настоящая весна, когда воздух наполнило не слишком мелодичное хрюканье весьма довольной свинки, вздумавшей погреться на солнышке у меня на заднем дворе. Бикини во всей красе».

Стив: «Свинья добродушно-весела по натуре и готова делить своё кресло-мешок с другими».


Стив: (слева) «Групповой фотоснимок: Madelyn, Enoch, Eeyore, Englebert, Ignatius, Loretta and Bikini». (справа): «В ожидании завтрака».

Стив: «Стараюсь, чтобы мои футболки гармонировали с моими питомцами. Голубка по имени Алли (Allie) помогает мне продемонстрировать новую любимую футболку от @campthepigeon.
Хотя ветеринар сказал, что Алли не сможет летать, в последнее время она демонстрирует немалые успехи, так что я не теряю надежды. В любом случае, ей всегда рады в этом доме».

Стив: «Взаимоотношения животных разных видов здесь приветствуются: Phyllis, Ignatius, Cruella, Eeyore, Oprah, Englebert, Loretta. Мне нужно ехать во Францию дней на десять. Моя бывшая жена поживет здесь, приглядывая за моей "фермой", так что проблем быть не должно».

Стив: «Эта собачка – помесь породы бишон (болонка); её зовут Эдна, ей 12 лет. Прежние хозяева отказались от неё, потому что у них не хватало времени заботиться о собаке. Она страдает парой заболеваний, но они легко и полностью излечимы. За неделю до того, как было сделано это фото, Эдна жила в клетке, на цементном полу приюта. Она даже не поднимала головы, когда к ней обращались. Я узнал о ней около месяца назад и надеялся, что кто-нибудь заберет эту собаку домой. Но этого не случилось. Теперь Эдна живет в моем доме. Она – чудесная собака».

Стив: «Эдна и почти все члены её новой семьи: Englebert, Eeyore, Loretta, Edna, Phyllis, Enoch. Спасибо всем за добрые слова и пожелания: есть немало добросердечных людей. Эдна хорошо уживается со всеми моими питомцами, включая хрюшку Бикини. Очевидно, раньше Эдна уже видела свиней, а может, уже встречала таких же крупных, щетинистых, хрюкающих и бесцеремонных собак».

Стив: «На фото я и Eeyore, Phyllis, Englebert, Ignatius. Словно опытный официант, я выучился носить разом много – чтобы приходилось совершать меньше заходов. (По иронии, в мои двадцать с лишним я работал официантом, и это была единственная работа, откуда меня уволили. Оказывается, я лучше умею ухаживать и обслуживать животных, чем людей. Но я над этим работаю...)»

Стив: «Мне ужасно не хотелось разрушать эту уютную безмятежность приходом доставщика пиццы. Но человеку надо есть.»

Стив: «Ignatius, Loretta, Eeyore, Englebert. Говоря словами моей подруги @mariakmoyer, именно так выглядит любовь».

Стив: «Встреча с глазу на глаз с Брэндоном Стентоном, проект "Люди Нью-Йорка"».


Стив: (слева) Эдна и другие;
(справа) «Эдна робко просит, чтобы её вывели погулять. Помните эту 12-летнюю собачку, которую прежние хозяева отдали в приют, потому что у них не было времени на заботу о ней? Как можно было отказаться от такого пёсика? Это за гранью моего понимания».

Источник

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...