Thursday, July 16, 2015

Кошки удивительные люди/ Cats are amazing people

Sergei Loiko via Facebook:

У меня заболел кот LB. Он стал очень пассивным. Перестал выходить на улицу. Два раз написал на ковер и по большому ходил мимо лотка. Все время мне чего-то говорил. Есть стал очень мало и неохотно.
Шерсть стала клоками, жирная с перхотью.
Отвез его к врачу. Он ужасно рыдал в машине. Ему делали капельницы. Брали анализы. Потом поставили диагноз ДИАБЕТ.

Теперь утром и вечером я сам делаю ему уколы в холку. [Из опыта: а это требует сноровки и крепких нервов! - Е.К.]
И он ест новую диабетическую пищу.
За один день уровень сахара у него в крови опустился у него с зашкаливающих 25 до номальных 5,4.

Он совсем ожил. Гуляет, просит есть. Шерсть стала гладкая и блестящая как у бобра. Без перхоти.

Он такой благодарный! Всю ночь спал у меня на подушке. Всю ночь урчал, как генератор, тыкался мне в руку, не давал спать. Благодарил.

Кошки удивительные люди.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...