Tuesday, November 17, 2015

Лесли Никол (миссис Патмор) - защитница животных/ Lesley Nicol (Mrs. Patmore "Downton Abbey") - animal advocate

Обитатели приюта для животных в Южной Калифорнии недавно встречали особую гостью – это британская актриса и активная защитница животных Лесли Никол (Lesley Nicol), исполнительница роли поварихи миссис Патмор в популярном телесериале «Аббатство Даунтон».


Лесли Никол, а также наши друзья из организации «Животные Азии» (Animals Asia) навестили свинок, коз, овец и прочих обитателей нашего приюта!
Via FarmSanctuary
* * *
источник; 2013 год

Лесли Никол, британская актриса, исполнительница роли миссис Патмор в знаменитом сериале «Аббатство Даунтон»:
«Меня все время спрашивают о моём любимом рецепте. И мне приходится сознаваться, что на самом деле, такого рецепта нет. Я умею готовить, немного. Но вообще-то мой муж делает это гораздо лучше меня».

Эта страшная правда стала общеизвестной, когда к актерам-исполнителям сериала обратились с намерением составить поваренную книгу, средства от продажи которой пойдут на благотворительность.

«Я была бы рада поучаствовать в этом проекте, но мне просто нечего предложить», — призналась актриса. Ситуация действительно странная: поваренная книга без рецепта от поварихи.

«Организаторы проекта спросили, можно ли назвать мясное блюдо именем моей героини, миссис Патмор. Но я ответила: это было бы неправильно, потому что я активно защищаю права животных. И тогда они разыскали овощное блюдо, которое назвали моим именем. Тогда всё всех устроило».

Лесли Никол не уверена, как долго продлится сериал («Актеры всё узнают последними»), но ей запомнился случай, когда она поняла, какое влияние оказывает на зрителей:
«Я гуляла с моими собаками в парке. И какая-то женщина подбежала и обняла меня», — смеясь вспоминает актриса. «А ведь мы, британцы, обычно так не делаем».

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...