Wednesday, April 27, 2016

Необъяснимая и безусловная собачья преданность/ Susie the dog

Пишет Брэндон Стэнтон, фотограф, автор проекта Люди Нью-Йорка (Humans of New York),
источник:

Сюзи умерла вчера вечером.
Она появилась в моей жизни неожиданно. Пять лет назад. Как-то раз я проводил фотосъемки в Бруклине, и увидел симпатичную собачку, сидевшую на ступенях крыльца. Я присел рядом, чтобы погладить её. А уже через несколько минут владелец собачки сказал мне, что он больше не может заботиться о ней. Спросил, могу ли я забрать её себе. В то время я был на мели, ночевал у друга на диване. Все, с кем я советовался, говорили, что это «неподходящее время» заводить собаку. Но Сюзи мне так понравилась, и наше с ней знакомство казалось таким предначертанием судьбы, – я решил взять собачку.

Это стало одним из самых лучших решений в моей жизни.
Когда я взял её, Сюзи было уже 12 лет, и нужно было ей совсем немного. У меня никогда раньше не было собаки, это было совершенно новое переживание. Впервые в жизни я узнал, что это такое – необъяснимая и безусловная собачья преданность. Через несколько недель казалось, что единственная забота Сюзи – держаться как можно ближе ко мне. Теперь в конце каждого рабочего дня дома меня ждала радостная встреча. Я узнал, что на свете найдется очень мало благословенных мгновений, сравнимых с потрясенной счастьем собакой, приветствующей тебя у входа в дом.


В последние годы у моей невесты Эрин сложились свои собственные взаимоотношения с Сюзи. Эрин создала некоммерческую организацию «Пожилые собаки Сюзи» (Susie's Senior Dogs), которая занимается поиском любящих владельцев для престарелых собак. Старых собак труднее всего пристраивать из приютов. Все хотят молодую собаку, поэтому многих старых собак либо усыпляют, либо они вынуждены весь остаток жизни проводить в приюте.

За последние несколько лет усилиями организации «Старые собаки Сюзи» (Susie's Senior Dogs) удалось найти любящие дома для нескольких сотен немолодых собак. Есть целая группа сострадательных и деятельных людей, которые подписаны на страничку организации в фейсбуке. Честно сказать, я думаю, что половина людей, которые приходят получить мой автограф, с большей радостью встречаются с Эрин, чем со мной.

Это были тяжелые дни. Но мы с Эрин очень благодарны за то, что Сюзи была в нашей жизни. Она была таким удивительным другом. Она стала моим проводником в мир собачьей любви. Она помогла Эрин найти цель в жизни. Так что Сюзи, в определенном смысле, навсегда будет рядом с нами.
Я приглашаю всех фолловить страничку Susie's Senior Dogs, и дать шанс какой-нибудь немолодой собаке навсегда изменить вашу жизнь.

Комментарий Suzie Hamburg Davis: Прекрасная история.
Эта организация просто фантастика!
В прошлом августе я взяла там Руфуса, ему было 12 лет. Владелец умер, и его родственники отдали песика в приют. Я увидела эту мордочку, смотревшую на меня из клетки, когда я шла по проходу. Руфус сидел рядом со своей любимой игрушкой, желтой пищалкой из «Сердитых птичек». Печальные глаза с опушенными уголками меня покорили. Я позвала его по имени, и песик завилял хвостом. Это была любовь с первого взгляда. Люблю его – сил нет. Он везде со мной.

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...