Thursday, December 22, 2016

Встреча в приюте для животных/ 102 y.o. woman & 2 y.o. cat

Барбара Бейтс (Barbara Bates), координатор усыновлений в техасском приюте для животных, сделала этот фотоснимок, когда 102-летняя Айона Л. (Iona L.) и двухлетний кот Эдвард нашли друг друга:

«У меня прямо потеплело на сердце. Котейка тут же уютно прижался к Айоне. Это была симпатия с первого взгляда».

Недавно умер прежний кот старушки, проживший с ней 10 лет: «Мне нужен новый компаньон», - говорит она. Поэтому Айона с сыном приехали в приют для животных в городе Конро, штат Техас (Montgomery County Animal Shelter in Conroe, Texas).
Здесь кот Эдвард тут же завоевал сердце Айоны: «Он так прижался к моему плечу, в точности, как делал мой прежний кот».

Сколько она себя помнит, у нее всегда жили кошки. Теперь Эдвард узнает, что такое жизнь избалованного домашнего кота.

Сотрудница приюта Барбара Бейтс без сомнений дала согласие на усыновление кота Эдварда Айоной: сын старушки пообещал, что в случае необходимости (принимая во внимание почтенный возраст Айоны), он и его семья будут ухаживать за котом, он не останется без крова.
Но главное – сотрудница приюта убеждена, что кот и Айона созданы друг для друга:
«На сделанном мною фото видно, что Эдвард с первой минуты почувствовал: это тот человек, который будет любить и защищать его.
По-моему, животное дарит тебе такую жизнь, какой не может дать ни другой человек, ни материальные вещи. Приходишь домой после работы, после дня, полного стресса и волнений – и твои питомцы спешат навстречу, приветствуют тебя. Сразу всё плохое как рукой снимает. Встреча Айоны и Эдварда очень меня тронула – и я рада, что мои чувства удалось передать на этом снимке».

источник

Перевод – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...