Monday, February 13, 2017

Джилл Дэлли: «Герой Азии в деле защиты собак»/ Asia’s first Canine Hero: Gill Dalley of Soi Dog Foundation

Июнь 2011, Пхукет, Таиланд

Джилл Дэлли (Gill Dalley), руководитель знаменитого Фонда защиты уличных собак (Soi Dog Foundation, SDF) стала первым лауреатом премии «Герой Азии в деле защиты собак» (Asia Pacific Canine Hero) на конференции Animals of Asia в 2011 году в Ченгду (Китай).
Джилл вместе с мужем Джоном, а также группой преданных сотрудников и волонтеров, проводит программы по стерилизации и спасению собак в Пхукете и прилегающих провинциях.
Китайский фонд, продвигающий благополучие собак в азиатском регионе, вручил Джилл премию в размере 10 тыс. американских долларов (302 тыс. батов).
Всю эту сумму Джилл пожертвовала в фонд своего приюта Soi Dog Foundation.

До ноября нынешнего [2011] года фонду SDF требуется собрать 5 миллионов бат – чтобы избежать закрытия своей ветклиники и приюта на 250 собак.

Джилл, комментируя получение награды, сказала:
«Я без колебаний перевела денежный приз на счет фонда, поскольку это жизненно важно для возможности продолжать нашу работу в Пхукете. Для меня большая честь получить эту награду. Я принимаю её от имени всех моих великолепных сотрудников, волонтеров и верных жертвователей, благодаря которым мы можем продолжать эту важную работу».

* * *
Местная героиня-защитница собак получает приз (2011)

Автор: Александра Андерссон (Alexandra Andersson)

Героические усилия Джилл Дэлли, со-основательницы Фонда защиты уличных собак (Soi Dog Foundation, SDF), были отмечены почетным званием (Pacific Canine Hero) на церемонии, прошедшей в Китае.
Награда присуждается за выдающиеся заслуги в деле улучшения условий жизни собак на территории стран Азии. Джилл Дэлли получила награду «за неустанную работу по спасению и реабилитации собак в Пхукете, а также поиск для них новых любящих приемных семей».

Но Джилл не считает себя героиней: «Меня смущает всё происходящее, потому что я просто Джилл, и просто делаю то, что хочу делать. Я не люблю трубить об этом. Хотя получить награду очень приятно».

Джилл (52 года) и ее муж Джон (61 год) провели последние восемь лет в Пхукете, стерилизовав более 33 тысяч животных. Созданный ими Фонд SDF за это время превратился в крупнейшую зоозащитную организацию Таиланда – достижение, потребовавшее жертв и бесконечной преданности делу.

У Джилл не бывает отпусков; увлечения и развлекательные проекты отложены на будущее, и даже мама Джилл считает, что дочь сошла с ума и уехала, дабы примкнуть к какому-то культу.

В 2004 году Джилл лишилась обеих ног – она получила заражение, спасая собаку с затопленных под выпас буйволов полей.

Церемония вручения награды за неустанную работу Джилл и фонда SDF стала возможностью оглянуться и вспомнить пройденный путь.
На фото: Джилл и спасенный щенок

«Я очень нервничала... Это меня удивило... когда мне вручали награду, я была взволнована, чего сама от себя не ожидала... Но когда все аплодировали, я очень гордилась нашим фондом и всеми, кто нам помогает».

Однако лучшая награда для Джилл – это оказание помощи животным:
«Думаю, что я повидала все возможные ужасы, какие человек может сотворить с животным. На собак выливали бензин, а потом их поджигали; их обливали кислотой; нападали с мачете; связывали проволокой челюсти – так, что животное не могло ни пить, ни есть; в собак стреляли... Мы слышали даже историю о собаке, которую неоднократно изнасиловал какой-то иностранец. Я повидала много такого, что делают люди с животными, – и даже сейчас это причиняет мне боль. Конечно, у меня бывают и хорошие, и плохие дни. Но давать волю эмоциям – означало бы делать центром происходящего себя, тогда как на самом деле речь идет о животных».

Джилл может подарить собакам второй шанс, – и это помогает ей продолжать работу. Она вспоминает историю с собакой Пёрл, которую недавно принесли в SDF после варварского нападения – на животное плеснули кислотой.


(Слева: раненый пёсик после поступления в ветклинику SDF; справа: встреча с новым любящим опекуном)

Собака получила обширные ожоги, но с помощью Фонда её удалось вылечить – и найти ей новый дом в Дании. Новый опекун собаки недавно прислал Джилл фотографии и письмо:
«Я смотрела эти чудесные фото со слезами на глазах. Такие дни заставляют тебя продолжать работу, показывают, что оно того стóит – потому что ты меняешь жизнь животного к лучшему. В такие мгновения мы, сотрудники Фонда – богаче всех на свете!»

Но не только это – работа мотивировала Джилл поскорее восстановиться после ампутации. Она научилась ходить на протезах – потому что хотела поскорее вернуться к спасению собак:
(На фото: Джилл с протезами - и собака-ампутант с протезом)
«Время вспять не повернешь. В том, что произошло, никто не виноват – это просто случилось. Я лишилась ног. И я напряженно тренировалась, чтобы снова обрести способность ходить – на это меня вдохновляли собаки».

Когда будет свободное время, Джилл хотела бы основать благотворительную организацию для тайских инвалидов, поскольку протезы в Таиланде может позволить себе далеко не каждый нуждающийся в них.
Если это не поступки поистине самоотверженной, сострадательной и героической личности, то я не знаю, как иначе это назвать. Но Джилл снова повторяет: «Я вовсе не героиня. Я просто Джилл, которая просто делает то, что ей нравится».

источник

Перевод, подбор фотографий – Е. Кузьмина © http://elena-kuzmina.blogspot.com/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...